0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Сеть «Люксор» отдала кредиторам большую часть своих кинотеатров

Сеть «Люксор» отдала кредиторам большую часть своих кинотеатров
время публикации: 09:55  12 февраля 2019 года
К оставшимся пяти кинотеатрам сети, которая еще в начале 2018 года входила в топ-10 по числу залов, присматриваются конкуренты.
«Люксор», еще год назад считавшаяся шестой по количеству залов киносетью страны, к январю 2019 года потеряла контроль над большей частью кинотеатров, свидетельствуют данные исследовательской компанией «Невафильм Research». В январе 2018 года «Люксор» управляла 21 кинотеатром, к январю 2019-го три из них закрылись, тринадцать — стали работать под брендами других киносетей, причем шесть — под маркой IceKino.

К оставшимся пяти кинотеатрам «Люксора» уже присматриваются крупнейшие игроки кинотеатрального рынка, утверждают четыре источника РБК. По их словам, объектами интересуются, в частности, объединенная сеть «Синема парк», «Формула кино» и «Киномакс».

Возможность покупки у «Люксора» кинотеатров действительно рассматривалась, но в итоге было решено отказаться от этой идеи, говорит сотрудник одной из киносетей из первой пятерки. 

Топ-менеджер другой крупной киносети рассказал, что у «Люксора» «есть интересные активы», но пока идут суды, такие инвестиции высокорискованные. «Но кинотеатры «Люксора» смотрят все», — добавил собеседник портала. Представители киносетей отказались от комментариев.

«Люксор» — одна из старейших киносетей России. Ее первый кинотеатр был открыт в 1998 году. Максимального количества кинотеатров и залов сеть достигла в 2016 году — 23 и 158 соответственно. Почему «Люксор» фактически ушел с кинотеатральной сцены, разбирался РБК.

Провал киносети, по словам собеседников РБК, обусловлен стратегией и приоритетами, которые заложили в основу бизнеса ее совладельцы — Евгений Ленский и Игорь Добровольский.

«Собственники «Люксора» слишком оптимистично смотрели на рост рынка, не прислушивались к мнению тех, кто говорил, что реального роста нет и не предвидится», — утверждает председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. Российский бокс-офис за последние десять лет, по подсчетам РБК, вырос более чем в два раза — с 22,3 млрд руб. по итогам 2009 года до 50,3 млрд руб. в 2018-м. Но во многом этот рост был обусловлен инфляцией: просто за эти десять лет вдвое подорожали билеты, следует из данных Росстата.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.