0/5

Лента Новостей

16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Сеть «Люксор» отдала кредиторам большую часть своих кинотеатров

время публикации: 09:55  12 февраля 2019 года
К оставшимся пяти кинотеатрам сети, которая еще в начале 2018 года входила в топ-10 по числу залов, присматриваются конкуренты.
«Люксор», еще год назад считавшаяся шестой по количеству залов киносетью страны, к январю 2019 года потеряла контроль над большей частью кинотеатров, свидетельствуют данные исследовательской компанией «Невафильм Research». В январе 2018 года «Люксор» управляла 21 кинотеатром, к январю 2019-го три из них закрылись, тринадцать — стали работать под брендами других киносетей, причем шесть — под маркой IceKino.

К оставшимся пяти кинотеатрам «Люксора» уже присматриваются крупнейшие игроки кинотеатрального рынка, утверждают четыре источника РБК. По их словам, объектами интересуются, в частности, объединенная сеть «Синема парк», «Формула кино» и «Киномакс».

Возможность покупки у «Люксора» кинотеатров действительно рассматривалась, но в итоге было решено отказаться от этой идеи, говорит сотрудник одной из киносетей из первой пятерки. 

Топ-менеджер другой крупной киносети рассказал, что у «Люксора» «есть интересные активы», но пока идут суды, такие инвестиции высокорискованные. «Но кинотеатры «Люксора» смотрят все», — добавил собеседник портала. Представители киносетей отказались от комментариев.

«Люксор» — одна из старейших киносетей России. Ее первый кинотеатр был открыт в 1998 году. Максимального количества кинотеатров и залов сеть достигла в 2016 году — 23 и 158 соответственно. Почему «Люксор» фактически ушел с кинотеатральной сцены, разбирался РБК.

Провал киносети, по словам собеседников РБК, обусловлен стратегией и приоритетами, которые заложили в основу бизнеса ее совладельцы — Евгений Ленский и Игорь Добровольский.

«Собственники «Люксора» слишком оптимистично смотрели на рост рынка, не прислушивались к мнению тех, кто говорил, что реального роста нет и не предвидится», — утверждает председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. Российский бокс-офис за последние десять лет, по подсчетам РБК, вырос более чем в два раза — с 22,3 млрд руб. по итогам 2009 года до 50,3 млрд руб. в 2018-м. Но во многом этот рост был обусловлен инфляцией: просто за эти десять лет вдвое подорожали билеты, следует из данных Росстата.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.