Лента Новостей
Все новости →Сеть магазинов IKEA возобновила продажу товаров на своем сайте

время публикации: 11:10 10 июля 2022 года
После непродолжительного прекращения распродажи, сеть магазинов IKEA возобновила продажу товаров на своем сайте, однако возникли новые сложности.
В сообщении, размещенном на сайте, отмечается, что «покупку сейчас не получится, так как все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты». В компании обещают открыть продажи на сайте, как только появятся новые интервалы. Предположительно они появятся в начале рабочей недели.
Финальная онлайн-распродажа сворачивающей бизнес в России IKEA началась ночью 5 июля,
и практически сразу покупатели столкнулись с технической невозможностью оформить заказ. Его полноценную работу не удалось восстановить до сих пор.
Не имея возможности обработать весь поток заказов – они оформлялись вручную – в пятницу 8 июля ИКЕА сообщила о временной приостановке распродажи.
IKEA — крупнейшая в мире розничная сеть торговли товарами для обустройства дома, основана в 1943 году в Швеции. С 2000 года компания открыла в 13 регионах России 26 магазинов. В марте компания сообщила, что приостанавливает все продажи в России, а в июне, что не видит возможности их возобновить в обозримом будущем, в связи с чем проведет сокращения российского персонала и продаст местные фабрики.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 18 апреля 2025
16:10, 17 марта 2025
14:25, 31 января 2025
15:15, 24 января 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР