0/5

Лента Новостей

20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Сеть «О'КЕЙ» ввела новую руководящую должность

Сеть «О'КЕЙ» ввела новую руководящую должность
время публикации: 18:40  12 марта 2025 года
В сети гипермаркетов О’КЕЙ произошли кадровые назначения. Так, компания ввела новую должность - бренд-директор. На эту позицию назначен Максимилиан Маликов.
В зону ответственности Максимилиана Маликова войдет разработка рекламных кампаний, создание платформы бренда, стратегии коммуникации, формирование фирменного стиля и повышение узнаваемости. Помимо этого, он будет курировать исследовательский блок, взаимодействие с коллаборациями и реализацию специальных проектов.

До прихода в О’КЕЙ Максимилиан Маликов занимал аналогичную позицию в сети «Крошка Картошка», где руководил ребрендингом и формированием нового рыночного позиционирования. Ранее он участвовал в развитии проекта «ВкусМил» в сети «ВкусВилл» и разрабатывал проект АВ Daily для сети «Азбука Вкуса».

Вместе с тем Мария Моисеенко назначена директором по связям с общественностью. Она будет отвечать за PR-сопровождение деятельности компании, поддержку спецпроектов и взаимодействие со СМИ.

Мария Моисеенко имеет двадцатилетний опыт управления PR-отделами крупных технологических компаний, в том числе в группах «Транзас», «Кронштадт», ТАСС и автомобилестроительных компаниях.

«О’КЕЙ» — российская сеть магазинов, основанная в 2001 году. Первый гипермаркет сети открылся в Санкт-Петербурге в мае 2002 года. На сегодня сеть объединяет 77 гипермаркетов. В декабре 2024 года совет директоров управляющей компании решил продать сеть гипермаркетов менеджменту. 

Источник: Adindex

Читайте также:

Акционеры «О’КЕЙ» в марте рассмотрят вопрос о смене юрисдикции компании


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail