Лента Новостей
Все новости →Сеть «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»
время публикации: 10:15 05 ноября 2019 года
После сделки с «Л’Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и за несколько лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000.
Об этом пишут «Ведомости», указывая, что компания сделала такое заявление на встречах с поставщиками. Встречи начались после объявления о сделке между двумя ритейлерами.Напомним, 25 октября стало известно, что ФАС получила от от управляющей компании «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» – ходатайство о покупке 100% в «Табер трейд», операционной компании сети «Подружка». «Табер трейд» с прошлой недели начала рассылать партнерам письма с подробностями о сделке.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает всю «Подружку» в 5,5 млрд рублей. Компания работает с 2005 года. У нее 182 точки в Москве и Подмосковье, 41 – в Петербурге и 21 в других городах. Компания является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России. По словам эксперта, на расширение сети до 1000 магазинов потребует не меньше пяти лет и 6 млрд рублей инвестиций.
У «Л’Этуаль» 840 магазинов, ее выручку за 2018 год оценивают в 82,5 млрд рублей.
Источник: Ведомости
Читайте также: «Л'Этуаль» собралась купить сеть магазинов «Подружка»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:30, 05 апреля 2024
09:00, 16 марта 2024
16:35, 11 марта 2024
09:50, 18 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...