Лента Новостей
Все новости →Сеть restore: объявила об изменении концепции магазинов и фирменного стиля (Фото)
время публикации: 12:50 14 сентября 2023 года
Фото New Retail
«Новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в нашем бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории, - комментирует Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group. - За 18 лет работы в сегменте техники и электроники мы накопили обширную экспертизу по организации онлайн и офлайн продаж, премиального обслуживания, в подборе и подготовке торгового персонала. Сегодня потребители ищут новые технологии, и наша задача - помочь им выбрать лучшие на рынке решения, получить качественно новый опыт и максимальное удовольствие от покупки и использования современных гаджетов».
С 2022 года restore: начал расширять ассортимент, теперь в магазинах сети можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов в категориях товаров для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений, и других. Эксперты сети отбирают лучшие современные функциональные товары в своих классах, что часто непросто потребителю сделать самостоятельно. Сеть restore: привозит только оригинальный товар, обеспечивая его проверку на всех этапах доставки, следит за его сертификацией, чтобы потребитель был уверен в качестве и подлинности продукции.
Новые магазины будут открываться на площади 150-200 кв. м. (в то время как средняя площадь действующих магазинов сегодня 100 кв.м.). Этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра. В зале будет представлено большее количество техники в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и посетители смогут оценить ее возможности и функции.
Смена выкладки товаров будет производиться максимально быстро в зависимости от потребностей сети - любая зона в магазине может быть трансформирована за один день. Зоны для hero товаров будут представлены тремя лайт боксами, а размещенный в витрине прозрачный экран - подчеркивать технологичность магазина и придавать ему большую визуальную привлекательность.
Магазин сети restore: в торговом центре «Европейский» уже работает в новом формате, а следующим открытием станет магазин в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети в течение года.
Читайте также:
O’STIN открыл первый магазин в новой концепции в Новосибирске (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть магазинов техники и электроники restore: (входит в Inventive Retail Group) впервые с начала своей работы на рынке объявила об изменении стилистической и смысловой концепции бренда. Ее представил новый магазин сети, открывшийся 14 сентября на улице Неглинная 8/10 в Москве.
Обновление визуальных элементов – логотипа, оформления витрин магазинов, форматов выкладки товаров - отражает изменения в бизнес стратегии и рыночном позиционировании компании. Так, двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменит более цельный restore: с двоеточием в конце. Перенос двоеточия символизирует переход магазинов в новый формат, гибкость и открытость к экспериментам. Теперь в сети restore: , помимо продукции Apple, представлен новый разнообразный ассортимент техники и электроники различных производителей. За ребрендинг, логотип и внутреннюю архитектуру бренда отвечали агентства ONY и Signal (part of ONY).«Новый образ сети рассказывает об изменениях, которые произошли в нашем бизнесе за последние полтора года, и в то же время подчеркивает приверженность нашим ценностям и аудитории, - комментирует Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group. - За 18 лет работы в сегменте техники и электроники мы накопили обширную экспертизу по организации онлайн и офлайн продаж, премиального обслуживания, в подборе и подготовке торгового персонала. Сегодня потребители ищут новые технологии, и наша задача - помочь им выбрать лучшие на рынке решения, получить качественно новый опыт и максимальное удовольствие от покупки и использования современных гаджетов».
С 2022 года restore: начал расширять ассортимент, теперь в магазинах сети можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов в категориях товаров для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений, и других. Эксперты сети отбирают лучшие современные функциональные товары в своих классах, что часто непросто потребителю сделать самостоятельно. Сеть restore: привозит только оригинальный товар, обеспечивая его проверку на всех этапах доставки, следит за его сертификацией, чтобы потребитель был уверен в качестве и подлинности продукции.
Новые магазины будут открываться на площади 150-200 кв. м. (в то время как средняя площадь действующих магазинов сегодня 100 кв.м.). Этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра. В зале будет представлено большее количество техники в открытой выкладке, вся техника будет подключена, и посетители смогут оценить ее возможности и функции.
Смена выкладки товаров будет производиться максимально быстро в зависимости от потребностей сети - любая зона в магазине может быть трансформирована за один день. Зоны для hero товаров будут представлены тремя лайт боксами, а размещенный в витрине прозрачный экран - подчеркивать технологичность магазина и придавать ему большую визуальную привлекательность.
Магазин сети restore: в торговом центре «Европейский» уже работает в новом формате, а следующим открытием станет магазин в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль будет обновлен во всех торговых точках сети в течение года.
Читайте также:
O’STIN открыл первый магазин в новой концепции в Новосибирске (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...