0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Сеть SPAR пришла в Южный федеральный округ

Сеть SPAR пришла в Южный федеральный округ
время публикации: 17:24  18 декабря 2017 года
ООО «Парус» заключило эксклюзивное лицензионное соглашение с голландской SPAR International на открытие супермаркетов SPAR в Астраханской области. До конца 2019 года лицензиат планирует увеличить численность магазинов до 30
ООО «Парус» приняло решение двигаться в направлении развития качества услуг и технологий розничной торговли. Опыт и решения SPAR в этой области, a также разнообразный и качественный ассортимент продукции собственной торговой марки явились определяющими в принятии решения об открытии сети SPAR в регионе.

15 декабря 2017 года свои двери открыл первый в ЮФО супермаркет SPAR. Магазин расположен в центре Астрахани. Торговая площадь первого супермаркета SPAR- 290 м2, ассортимент насчитывает около 3500 SKU, в т. ч. более 600 наименований товаров под собственной торговой маркой (СТМ), а также более 250 наименований товаров собственного производства. Численность персонала- 30 человек, 10 из которых работают в зоне производства.

Генеральный директор SPAR Russia B.V. Сергей Локтев прокомментировал: «Новый партнер SPAR в Астраханской области настроен решительно на экспансию сети. Начато масштабное привлечение и обучение новых специалистов, внедрение современных методов в логистике, оптимизация торговых процессов и методик управления ассортиментом. Мы как центральная координирующая компания SPAR в России будем оказывать партнеру всестороннюю поддержку в развитии. В ближайшие месяцы мы ожидаем открытий еще нескольких супермаркетов в Астрахани, над которыми ведется наша совместная работа с партнером и SPAR International».

После подписания лицензионного соглашения SPAR International передает партнеру наиболее современные технологии розничной торговли и обширный опыт в производстве. Наиболее распространенный и востребованный формат магазинов SPAR предусматривает значительную долю собственного производства - до 30% оборота.

В рамках запуска астраханского проекта сотрудники лицензиата изучали опыт партнеров в других регионах, знакомились с технологиями и решениями SPAR. В ходе подготовки к открытию был значительно расширен ассортимент выпускаемой продукции собственного производства, разработано и введено около 100 новых изделий и блюд.

Концепция супермаркета SPAR предполагает множество выгод для покупателя. SPAR- это магазин вкусной еды, где ассортимент собственного производства весьма разнообразен и способен удовлетворить потребности любого покупателя. Так, например, традиционные бургеры и сэндвичи не ограничиваются классическими компонентами, поэтому даже приверженцы вегетарианской кухни смогут удовлетворить свои желания. Любой посетитель магазина может собрать свой сэндвич или пиццу, выбрав ингредиенты по вкусу, и продукт будет приготовлен в его присутствии. В супермаркете организована зона кафе, где покупатель может позавтракать, пообедать или поужинать. В кафе предоставляется свободный доступ к сети Интернет.

Первый супермаркет SPAR в Астрахани уникален не только в предложении готовых блюд, но и в ассортименте других товарных категорий. Здесь можно приобрести качественные европейские товары, которые не представлены в других магазинах города.

SPAR – это добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 44 странах мира под единым брендом. Сеть SPAR была основана в 1932 году в Нидерландах и в настоящий момент насчитывает более 12500 торговых точек по всему миру, 430 из них – в России. В России компания SPAR начала свою работу с 2000 года. В 2008 г. была создана компания SPAR Russia B.V., отвечающая за коммуникацию между партнерами и развитие бренда SPAR в России.

В настоящий момент SPAR International имеет в России 8 партнеров, обладающих лицензиями на развитие бренда в более чем 30 субъектах Российской Федерации.
Общий розничный оборот лицензиатов SPAR в России за 2016 год превысил 95 миллиардов рублей.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.