Лента Новостей
Все новости →Сеть SPAR пришла в Южный федеральный округ
время публикации: 17:24 18 декабря 2017 года
ООО «Парус» заключило эксклюзивное лицензионное соглашение с голландской SPAR International на открытие супермаркетов SPAR в Астраханской области. До конца 2019 года лицензиат планирует увеличить численность магазинов до 30
ООО «Парус» приняло решение двигаться в направлении развития качества услуг и технологий розничной торговли. Опыт и решения SPAR в этой области, a также разнообразный и качественный ассортимент продукции собственной торговой марки явились определяющими в принятии решения об открытии сети SPAR в регионе.
15 декабря 2017 года свои двери открыл первый в ЮФО супермаркет SPAR. Магазин расположен в центре Астрахани. Торговая площадь первого супермаркета SPAR- 290 м2, ассортимент насчитывает около 3500 SKU, в т. ч. более 600 наименований товаров под собственной торговой маркой (СТМ), а также более 250 наименований товаров собственного производства. Численность персонала- 30 человек, 10 из которых работают в зоне производства.
Генеральный директор SPAR Russia B.V. Сергей Локтев прокомментировал: «Новый партнер SPAR в Астраханской области настроен решительно на экспансию сети. Начато масштабное привлечение и обучение новых специалистов, внедрение современных методов в логистике, оптимизация торговых процессов и методик управления ассортиментом. Мы как центральная координирующая компания SPAR в России будем оказывать партнеру всестороннюю поддержку в развитии. В ближайшие месяцы мы ожидаем открытий еще нескольких супермаркетов в Астрахани, над которыми ведется наша совместная работа с партнером и SPAR International».
После подписания лицензионного соглашения SPAR International передает партнеру наиболее современные технологии розничной торговли и обширный опыт в производстве. Наиболее распространенный и востребованный формат магазинов SPAR предусматривает значительную долю собственного производства - до 30% оборота.
В рамках запуска астраханского проекта сотрудники лицензиата изучали опыт партнеров в других регионах, знакомились с технологиями и решениями SPAR. В ходе подготовки к открытию был значительно расширен ассортимент выпускаемой продукции собственного производства, разработано и введено около 100 новых изделий и блюд.
Концепция супермаркета SPAR предполагает множество выгод для покупателя. SPAR- это магазин вкусной еды, где ассортимент собственного производства весьма разнообразен и способен удовлетворить потребности любого покупателя. Так, например, традиционные бургеры и сэндвичи не ограничиваются классическими компонентами, поэтому даже приверженцы вегетарианской кухни смогут удовлетворить свои желания. Любой посетитель магазина может собрать свой сэндвич или пиццу, выбрав ингредиенты по вкусу, и продукт будет приготовлен в его присутствии. В супермаркете организована зона кафе, где покупатель может позавтракать, пообедать или поужинать. В кафе предоставляется свободный доступ к сети Интернет.
Первый супермаркет SPAR в Астрахани уникален не только в предложении готовых блюд, но и в ассортименте других товарных категорий. Здесь можно приобрести качественные европейские товары, которые не представлены в других магазинах города.
SPAR – это добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 44 странах мира под единым брендом. Сеть SPAR была основана в 1932 году в Нидерландах и в настоящий момент насчитывает более 12500 торговых точек по всему миру, 430 из них – в России. В России компания SPAR начала свою работу с 2000 года. В 2008 г. была создана компания SPAR Russia B.V., отвечающая за коммуникацию между партнерами и развитие бренда SPAR в России.
В настоящий момент SPAR International имеет в России 8 партнеров, обладающих лицензиями на развитие бренда в более чем 30 субъектах Российской Федерации.
Общий розничный оборот лицензиатов SPAR в России за 2016 год превысил 95 миллиардов рублей.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
17:50, 19 августа 2024
15:20, 29 января 2024
14:05, 29 декабря 2023
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...