0/5

Лента Новостей

17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

Сеть SPAR пришла в Южный федеральный округ

время публикации: 17:24  18 декабря 2017 года
ООО «Парус» заключило эксклюзивное лицензионное соглашение с голландской SPAR International на открытие супермаркетов SPAR в Астраханской области. До конца 2019 года лицензиат планирует увеличить численность магазинов до 30
ООО «Парус» приняло решение двигаться в направлении развития качества услуг и технологий розничной торговли. Опыт и решения SPAR в этой области, a также разнообразный и качественный ассортимент продукции собственной торговой марки явились определяющими в принятии решения об открытии сети SPAR в регионе.

15 декабря 2017 года свои двери открыл первый в ЮФО супермаркет SPAR. Магазин расположен в центре Астрахани. Торговая площадь первого супермаркета SPAR- 290 м2, ассортимент насчитывает около 3500 SKU, в т. ч. более 600 наименований товаров под собственной торговой маркой (СТМ), а также более 250 наименований товаров собственного производства. Численность персонала- 30 человек, 10 из которых работают в зоне производства.

Генеральный директор SPAR Russia B.V. Сергей Локтев прокомментировал: «Новый партнер SPAR в Астраханской области настроен решительно на экспансию сети. Начато масштабное привлечение и обучение новых специалистов, внедрение современных методов в логистике, оптимизация торговых процессов и методик управления ассортиментом. Мы как центральная координирующая компания SPAR в России будем оказывать партнеру всестороннюю поддержку в развитии. В ближайшие месяцы мы ожидаем открытий еще нескольких супермаркетов в Астрахани, над которыми ведется наша совместная работа с партнером и SPAR International».

После подписания лицензионного соглашения SPAR International передает партнеру наиболее современные технологии розничной торговли и обширный опыт в производстве. Наиболее распространенный и востребованный формат магазинов SPAR предусматривает значительную долю собственного производства - до 30% оборота.

В рамках запуска астраханского проекта сотрудники лицензиата изучали опыт партнеров в других регионах, знакомились с технологиями и решениями SPAR. В ходе подготовки к открытию был значительно расширен ассортимент выпускаемой продукции собственного производства, разработано и введено около 100 новых изделий и блюд.

Концепция супермаркета SPAR предполагает множество выгод для покупателя. SPAR- это магазин вкусной еды, где ассортимент собственного производства весьма разнообразен и способен удовлетворить потребности любого покупателя. Так, например, традиционные бургеры и сэндвичи не ограничиваются классическими компонентами, поэтому даже приверженцы вегетарианской кухни смогут удовлетворить свои желания. Любой посетитель магазина может собрать свой сэндвич или пиццу, выбрав ингредиенты по вкусу, и продукт будет приготовлен в его присутствии. В супермаркете организована зона кафе, где покупатель может позавтракать, пообедать или поужинать. В кафе предоставляется свободный доступ к сети Интернет.

Первый супермаркет SPAR в Астрахани уникален не только в предложении готовых блюд, но и в ассортименте других товарных категорий. Здесь можно приобрести качественные европейские товары, которые не представлены в других магазинах города.

SPAR – это добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 44 странах мира под единым брендом. Сеть SPAR была основана в 1932 году в Нидерландах и в настоящий момент насчитывает более 12500 торговых точек по всему миру, 430 из них – в России. В России компания SPAR начала свою работу с 2000 года. В 2008 г. была создана компания SPAR Russia B.V., отвечающая за коммуникацию между партнерами и развитие бренда SPAR в России.

В настоящий момент SPAR International имеет в России 8 партнеров, обладающих лицензиями на развитие бренда в более чем 30 субъектах Российской Федерации.
Общий розничный оборот лицензиатов SPAR в России за 2016 год превысил 95 миллиардов рублей.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.