0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Сеть SPAR пришла в Южный федеральный округ

время публикации: 17:24  18 декабря 2017 года
ООО «Парус» заключило эксклюзивное лицензионное соглашение с голландской SPAR International на открытие супермаркетов SPAR в Астраханской области. До конца 2019 года лицензиат планирует увеличить численность магазинов до 30
ООО «Парус» приняло решение двигаться в направлении развития качества услуг и технологий розничной торговли. Опыт и решения SPAR в этой области, a также разнообразный и качественный ассортимент продукции собственной торговой марки явились определяющими в принятии решения об открытии сети SPAR в регионе.

15 декабря 2017 года свои двери открыл первый в ЮФО супермаркет SPAR. Магазин расположен в центре Астрахани. Торговая площадь первого супермаркета SPAR- 290 м2, ассортимент насчитывает около 3500 SKU, в т. ч. более 600 наименований товаров под собственной торговой маркой (СТМ), а также более 250 наименований товаров собственного производства. Численность персонала- 30 человек, 10 из которых работают в зоне производства.

Генеральный директор SPAR Russia B.V. Сергей Локтев прокомментировал: «Новый партнер SPAR в Астраханской области настроен решительно на экспансию сети. Начато масштабное привлечение и обучение новых специалистов, внедрение современных методов в логистике, оптимизация торговых процессов и методик управления ассортиментом. Мы как центральная координирующая компания SPAR в России будем оказывать партнеру всестороннюю поддержку в развитии. В ближайшие месяцы мы ожидаем открытий еще нескольких супермаркетов в Астрахани, над которыми ведется наша совместная работа с партнером и SPAR International».

После подписания лицензионного соглашения SPAR International передает партнеру наиболее современные технологии розничной торговли и обширный опыт в производстве. Наиболее распространенный и востребованный формат магазинов SPAR предусматривает значительную долю собственного производства - до 30% оборота.

В рамках запуска астраханского проекта сотрудники лицензиата изучали опыт партнеров в других регионах, знакомились с технологиями и решениями SPAR. В ходе подготовки к открытию был значительно расширен ассортимент выпускаемой продукции собственного производства, разработано и введено около 100 новых изделий и блюд.

Концепция супермаркета SPAR предполагает множество выгод для покупателя. SPAR- это магазин вкусной еды, где ассортимент собственного производства весьма разнообразен и способен удовлетворить потребности любого покупателя. Так, например, традиционные бургеры и сэндвичи не ограничиваются классическими компонентами, поэтому даже приверженцы вегетарианской кухни смогут удовлетворить свои желания. Любой посетитель магазина может собрать свой сэндвич или пиццу, выбрав ингредиенты по вкусу, и продукт будет приготовлен в его присутствии. В супермаркете организована зона кафе, где покупатель может позавтракать, пообедать или поужинать. В кафе предоставляется свободный доступ к сети Интернет.

Первый супермаркет SPAR в Астрахани уникален не только в предложении готовых блюд, но и в ассортименте других товарных категорий. Здесь можно приобрести качественные европейские товары, которые не представлены в других магазинах города.

SPAR – это добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 44 странах мира под единым брендом. Сеть SPAR была основана в 1932 году в Нидерландах и в настоящий момент насчитывает более 12500 торговых точек по всему миру, 430 из них – в России. В России компания SPAR начала свою работу с 2000 года. В 2008 г. была создана компания SPAR Russia B.V., отвечающая за коммуникацию между партнерами и развитие бренда SPAR в России.

В настоящий момент SPAR International имеет в России 8 партнеров, обладающих лицензиями на развитие бренда в более чем 30 субъектах Российской Федерации.
Общий розничный оборот лицензиатов SPAR в России за 2016 год превысил 95 миллиардов рублей.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.