0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

Сеть «Виктория» угостит детей фруктами

Сеть «Виктория» угостит детей фруктами
Ассортимент фруктов будет меняться в зависимости от сезона.
Сеть супермаркетов «Виктория» (входит в ГК «ДИКСИ») в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста "Фрукты детям".

В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект.

Цель программы – не только предоставить покупателям "Виктории" широкий выбор товаров, но и сделать их пребывание на территории магазинов приятным и полезным, ведь большая часть постоянных посетителей сети – молодые мамы с детьми. Запущенная акция поможет им совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Каждый ребенок может бесплатно взять мытые фрукты в супермаркете, где реализуется программа в обеденное время. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой.

Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это самые популярные и знакомые детям фрукты – мытые яблоки, бананы и мандарины.  На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.

Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория».  В дальнейшем планируется тиражирование программы "Фрукты детям" и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.




время публикации: 15:45  05 декабря 2018 года
Теги: Дети, "Виктория"

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019