Лента Новостей
Все новости →Сеть «Всесмарт» запустит торговые точки китайского бренда электроники
время публикации: 11:55 14 марта 2024 года
Изображение от Freepik
В сети «Всесмарт» считают, что бренд Tecno занял второе место по продажам смартфонов в РФ в 2023 году с долей рынка 16% в своей категории. За первые два месяца 2024 его доля на рынке выросла до 18,5%.
По оценкам экспертов, общие инвестиции ритейлера «Всесмарт» в магазины Tecno составят около 350-400 млн рублей.
Напомним, осенью 2023 года стало известно, что развивать свою розничную сеть в РФ планируют также китайские бренды Realme и Tecno.
Кроме того, входящая в холдинг Fplus компания «Марвел-Дистрибуция» уже несколько лет развивает брендированную розницу Xiaomi, в которой задействованы около 300 партнеров.
Эксперты отмечают, что уход из России международных брендов электроники открыл возможности для новых игроков в сегменте. Ожидается, что число брендированных точек может превысить показатели 2021 года.
Входящая в холдинг Fplus, сеть магазинов «Всесмарт» планирует в 2024 году открыть в России 30-50 брендированных зон электроники Tecno и пять монобрендовых магазинов этого китайского производителя. Запуск проекта запланирован на второе полугодие 2024 года.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой информированный источник, участники проекта помимо помощи в оформлении торговых точек и организации брендированного корнера получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы.В сети «Всесмарт» считают, что бренд Tecno занял второе место по продажам смартфонов в РФ в 2023 году с долей рынка 16% в своей категории. За первые два месяца 2024 его доля на рынке выросла до 18,5%.
По оценкам экспертов, общие инвестиции ритейлера «Всесмарт» в магазины Tecno составят около 350-400 млн рублей.
Напомним, осенью 2023 года стало известно, что развивать свою розничную сеть в РФ планируют также китайские бренды Realme и Tecno.
Кроме того, входящая в холдинг Fplus компания «Марвел-Дистрибуция» уже несколько лет развивает брендированную розницу Xiaomi, в которой задействованы около 300 партнеров.
Эксперты отмечают, что уход из России международных брендов электроники открыл возможности для новых игроков в сегменте. Ожидается, что число брендированных точек может превысить показатели 2021 года.
Читайте также:
Ушедшие из РФ бренды электроники возвращают рекламную активность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 28 октября 2024
10:45, 21 октября 2024
10:15, 09 октября 2024
09:50, 08 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...