0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Сеть зоомагазинов «Бетховен» открыла первый ветеринарный кабинет в своём магазине

Сеть зоомагазинов «Бетховен» открыла первый ветеринарный кабинет в своём магазине
время публикации: 16:50  21 января 2021 года
15 января 2021 года команда сети зоомагазинов «Бетховен» открыла первый ветеринарный кабинет в пространстве своего магазина в Москве.
Зоомагазин с первым ветеринарным кабинетом находится в Таганском районе Москвы по адресу: ул. Нижегородская, д. 2, к 1, ТЦ «Нижегородский Пассаж» и работает с 10:00 до 22:00.

Ветеринарный кабинет является частью экосистемы сети «Бетховен» наравне с услугами ветеринарной клиники, страхования, выгула и передержки питомцев.

Георгий Чкареули, генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен», прокомментировал: «Цели работы нашей команды – забота о питомцах наших покупателей, улучшение качества их жизни, максимальное удобство во всем. Кабинет ветеринарного врача прямо в магазине является частью комплексного сервиса "Бетховен" для клиента, когда его домашнему животному требуется немедленный осмотр и консультация специалиста. Это неотъемлемая составляющая нашей экосистемы».

Читайте также:
Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail