Новости сегодня
Все новости →Шереметьево купит 75% крупнейшего туроператора «Библио-Глобус»
время публикации: 10:50 13 августа 2021 года
«Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) покупает контрольный пакет туристического оператора «Библио-Глобус». Завершение сделки намечено на конец сентября этого года.
Об этом РБК рассказали источник, близкий к Шереметьево, и партнер туроператора. Это подтвердила директор по связям с общественностью Шереметьево Анна Захаренкова.По словам Захаренковой, Шереметьево подписал соглашение о намерениях о покупке 75% ООО «Туроператор БГ». Завершение сделки запланировано на конец сентября 2021 года. Финансовые условия не раскрываются.
«Библио-Глобус» — единственный туроператор, входящий в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России» по версии Forbes. По итогам 2019 года (данные за 2020-й пока не публиковались) компания заняла в рейтинге 117-е место, а его выручка оценивалась в 99,1 млрд руб.
«Туроператор БГ» на 100% принадлежит Юлии Туголуковой, следует из ЕГРЮЛ. Она вместе с мужем Александром Туголуковым в 1994 году основала группу «Библио-Глобус», которая является крупнейшим оператором внутреннего туризма. Предположительно, Юлия Туголукова продолжит возглавлять туристическую компанию после продажи 75% компании.
Источник: РБК
Ранее о сделках M&A:
Levi Strauss купит бренд спортивной одежды Beyond Yoga
Foot Locker купит двух конкурентов
The Bell: Яндекс намерен купить «Азбуку Вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах