0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Шоколадница» и «Яндекс Доставка» запустили экспресс-доставку через мобильное приложение

«Шоколадница» и «Яндекс Доставка» запустили экспресс-доставку через мобильное приложение
время публикации: 11:35  17 мая 2023 года
Сейчас через новое мобильное приложение можно заказать доставку блюд из «Шоколадницы», а в ближайшее время это станет возможно и для остальных брендов группы компаний: Eazzy Pizza & Gelato, «Ваби Саби», «Раменная», «Кофе Хауз», Panda Express.
Доставка из приложения «Шоколадницы» доступна жителям Москвы и Подмосковья. До конца года партнеры планируют запустить экспресс-доставку во всех городах присутствия сети.  

Пользователи могут заказать через приложение готовые блюда и напитки с доставкой от 30 минут. 
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов

В приложении «Шоколадницы» также можно сделать заказ с собой, оплатить счет, не дожидаясь официанта, и узнать об акциях и предложениях сети. С каждого оплаченного заказа в приложении клиенты получают 10% на бонусный счет и могут оплачивать бонусами до 50% от суммы заказа.

Благодаря запуску нового мобильного приложения «Шоколадница» рассчитывает увеличить долю собственной доставки всех брендов группы, улучшить клиентский опыт и повысить лояльность гостей. Сочетание нескольких способов доставки — из мобильного приложения и через агрегаторы — поможет дотянуться до пользователей в тех каналах, которые им наиболее удобны. 

«Запуск доставки через новое приложение — долгожданная часть нашего омниканального подхода к дистанционным онлайн-продажам. Мы благодарны партнерам из Яндекс Доставки за быстрое и качественное внедрение и поддержку на всех этапах», — рассказала Мария Игращенкова, руководитель ecomm и доставки Группы компаний «Шоколадница»

«Организация экспресс-доставки из ресторанов — одно из важных направлений нашего бизнеса. Клиенты этого сегмента наиболее чувствительны к скорости доставки и качеству сервиса, ведь никто не любит остывшую еду. Наши технологии позволяют подбирать курьеров и выстраивать маршруты так, чтобы клиент оставался доволен», — считает руководитель «Яндекс Доставки» в России Тембот Керефов.

Читайте также:
СберМаркет запустил доставку из сети кофеен «Шоколадница»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail