0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

SimpleWine запустила проект для людей с искаженным обонянием после COVID-19

время публикации: 12:50  11 октября 2021 года
Российская сеть винотек SimpleWine запустила проект для тех, кто столкнулся с паросмией, – изменением восприятия вкусов и ароматов. Этот эффект часто встречается среди переболевших вирусом COVID-19.
Проект RE-WINE включает в себя набор практик, которые помогут ускорить процесс восстановления, а также карту вин, отобранных специально для тех, кто столкнулся с паросмией.

Авторы проекта предлагают задействовать другие рецепторы и «вспоминать» вкусы и ароматы с помощью ассоциаций – подробных описаний и звуков. Более того, эти практики могут быть полезны и тем людям, кто только начинает изучение винной культуры, так как они направлены на развитие восприятия вкусов и ароматов.

В рамках проекта была образована целая рабочая группа, в состав которой вошли винные эксперты, кависты и врачи. Группа начала свою работу с тщательного анализа научной базы: им пришлось не только узнать всё о рецепторах человека, не только изучить множество материалов и статей, но и провести фокус-группы и дегустации с теми, у кого были симптомы паросмии.

На основании исследований в рамках проекта был запущен сайт re-wine.ru, где можно найти практики по восстановлению обоняния и вкуса, а также карту рекомендованных вин для тех, кто столкнулся с паросмией. Карта включает пять категорий – насыщенные красные, лёгкие красные, яркие белые, лёгкие белые, а также игристые вина и шампанское. Кроме того, на сайте проекта опубликованы подробные рекомендации сомелье.

RE-WINE не ограничивается только лишь интернет-пространством. В винотеке SimpleWineв ТЦ «Модный Сезон» покупателям с паросмией будет рада помочь профессиональный кавист Ольга Иванова, – Ольга успешно прошла конкурс на ранее опубликованную вакансию кависта с паросмией и готова порекомендовать оптимальный ассортимент, опираясь на собственный и экспертный опыт. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail