0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

SimpleWine запустила проект для людей с искаженным обонянием после COVID-19

время публикации: 12:50  11 октября 2021 года
Российская сеть винотек SimpleWine запустила проект для тех, кто столкнулся с паросмией, – изменением восприятия вкусов и ароматов. Этот эффект часто встречается среди переболевших вирусом COVID-19.
Проект RE-WINE включает в себя набор практик, которые помогут ускорить процесс восстановления, а также карту вин, отобранных специально для тех, кто столкнулся с паросмией.

Авторы проекта предлагают задействовать другие рецепторы и «вспоминать» вкусы и ароматы с помощью ассоциаций – подробных описаний и звуков. Более того, эти практики могут быть полезны и тем людям, кто только начинает изучение винной культуры, так как они направлены на развитие восприятия вкусов и ароматов.

В рамках проекта была образована целая рабочая группа, в состав которой вошли винные эксперты, кависты и врачи. Группа начала свою работу с тщательного анализа научной базы: им пришлось не только узнать всё о рецепторах человека, не только изучить множество материалов и статей, но и провести фокус-группы и дегустации с теми, у кого были симптомы паросмии.

На основании исследований в рамках проекта был запущен сайт re-wine.ru, где можно найти практики по восстановлению обоняния и вкуса, а также карту рекомендованных вин для тех, кто столкнулся с паросмией. Карта включает пять категорий – насыщенные красные, лёгкие красные, яркие белые, лёгкие белые, а также игристые вина и шампанское. Кроме того, на сайте проекта опубликованы подробные рекомендации сомелье.

RE-WINE не ограничивается только лишь интернет-пространством. В винотеке SimpleWineв ТЦ «Модный Сезон» покупателям с паросмией будет рада помочь профессиональный кавист Ольга Иванова, – Ольга успешно прошла конкурс на ранее опубликованную вакансию кависта с паросмией и готова порекомендовать оптимальный ассортимент, опираясь на собственный и экспертный опыт. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail