0/5

Лента Новостей

19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Ситидрайв запустил новую программу лояльности

Ситидрайв запустил новую программу лояльности
время публикации: 14:05  01 апреля 2022 года
Сервис Ситидрайв запустил новую систему поощрения пользователей каршеринга. Вместо процентной скидки появится кэшбэк до 15%.
В зависимости от уровня пользователя, накопленными бонусами можно списать от 25% до 60% стоимости на поездки и дополнительные опции. А пользователи подписки VK Combo получат дополнительные 3% кэшбэка.

В рамках обновлённой программы лояльности пользователям доступны пять уровней: «Автолюбитель», «Заводила», «Энтузиаст», «Человек машина», «Звезда дороги». Специально для новых пользователей также создан welcome-уровень «Исследователь» с повышенным кэшбэком на 30 дней с момента регистрации. Таким образом, привилегии теперь доступны каждому пользователю.

Переход на следующий уровень теперь зависит от километража: то есть, сколько километров пользователь проехал через сервис Ситидрайв, столько и учитывается в его прогрессе. Лимита по количеству поездок для перехода на более высокий уровень нет – например, после завершения длинной поездки есть возможности перейти со второго уровня сразу на четвёртый, минуя при этом третий. Также в новой программе лояльности не будет отрицательных уровней – накопленные километры не будут списываться.

«Новая программа лояльности даёт выгоду и удобство всем: и тем, кто с нами давно, и новичкам. Введение кэшбэка вместо скидки будет мотивировать пользователей возвращаться к нам. Кроме того, теперь переход на следующий уровень зависит от километража: то есть, сколько километров пользователь проехал через сервис Ситидрайв, столько и учитывается в его прогрессе. Это позволит сделать процесс перехода на новые уровни максимально прозрачным и понятным», – отметил Алексей Сергеев, генеральный директор Ситидрайв.

Каршеринг Ситидрайв – сервис краткосрочной аренды, который входит в O2O Холдинг VK и Сбера. Сервис доступен в мобильных приложениях iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Пользователи могут выбрать формат аренды с помощью поминутного тарифа, пакетных предложений от 2 часов до 7 дней и абонементов на месяц. Парк Ситидрайва насчитывает более 9 100 автомобилей различных марок и классов комфортности.

Читайте также:
Россияне стали меньше пользоваться каршерингом в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail