0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Ситидрайв запустил новую программу лояльности

время публикации: 14:05  01 апреля 2022 года
Сервис Ситидрайв запустил новую систему поощрения пользователей каршеринга. Вместо процентной скидки появится кэшбэк до 15%.
В зависимости от уровня пользователя, накопленными бонусами можно списать от 25% до 60% стоимости на поездки и дополнительные опции. А пользователи подписки VK Combo получат дополнительные 3% кэшбэка.

В рамках обновлённой программы лояльности пользователям доступны пять уровней: «Автолюбитель», «Заводила», «Энтузиаст», «Человек машина», «Звезда дороги». Специально для новых пользователей также создан welcome-уровень «Исследователь» с повышенным кэшбэком на 30 дней с момента регистрации. Таким образом, привилегии теперь доступны каждому пользователю.

Переход на следующий уровень теперь зависит от километража: то есть, сколько километров пользователь проехал через сервис Ситидрайв, столько и учитывается в его прогрессе. Лимита по количеству поездок для перехода на более высокий уровень нет – например, после завершения длинной поездки есть возможности перейти со второго уровня сразу на четвёртый, минуя при этом третий. Также в новой программе лояльности не будет отрицательных уровней – накопленные километры не будут списываться.

«Новая программа лояльности даёт выгоду и удобство всем: и тем, кто с нами давно, и новичкам. Введение кэшбэка вместо скидки будет мотивировать пользователей возвращаться к нам. Кроме того, теперь переход на следующий уровень зависит от километража: то есть, сколько километров пользователь проехал через сервис Ситидрайв, столько и учитывается в его прогрессе. Это позволит сделать процесс перехода на новые уровни максимально прозрачным и понятным», – отметил Алексей Сергеев, генеральный директор Ситидрайв.

Каршеринг Ситидрайв – сервис краткосрочной аренды, который входит в O2O Холдинг VK и Сбера. Сервис доступен в мобильных приложениях iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Пользователи могут выбрать формат аренды с помощью поминутного тарифа, пакетных предложений от 2 часов до 7 дней и абонементов на месяц. Парк Ситидрайва насчитывает более 9 100 автомобилей различных марок и классов комфортности.

Читайте также:
Россияне стали меньше пользоваться каршерингом в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail