0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Ситидрайв запустил новую программу лояльности

время публикации: 14:05  01 апреля 2022 года
Сервис Ситидрайв запустил новую систему поощрения пользователей каршеринга. Вместо процентной скидки появится кэшбэк до 15%.
В зависимости от уровня пользователя, накопленными бонусами можно списать от 25% до 60% стоимости на поездки и дополнительные опции. А пользователи подписки VK Combo получат дополнительные 3% кэшбэка.

В рамках обновлённой программы лояльности пользователям доступны пять уровней: «Автолюбитель», «Заводила», «Энтузиаст», «Человек машина», «Звезда дороги». Специально для новых пользователей также создан welcome-уровень «Исследователь» с повышенным кэшбэком на 30 дней с момента регистрации. Таким образом, привилегии теперь доступны каждому пользователю.

Переход на следующий уровень теперь зависит от километража: то есть, сколько километров пользователь проехал через сервис Ситидрайв, столько и учитывается в его прогрессе. Лимита по количеству поездок для перехода на более высокий уровень нет – например, после завершения длинной поездки есть возможности перейти со второго уровня сразу на четвёртый, минуя при этом третий. Также в новой программе лояльности не будет отрицательных уровней – накопленные километры не будут списываться.

«Новая программа лояльности даёт выгоду и удобство всем: и тем, кто с нами давно, и новичкам. Введение кэшбэка вместо скидки будет мотивировать пользователей возвращаться к нам. Кроме того, теперь переход на следующий уровень зависит от километража: то есть, сколько километров пользователь проехал через сервис Ситидрайв, столько и учитывается в его прогрессе. Это позволит сделать процесс перехода на новые уровни максимально прозрачным и понятным», – отметил Алексей Сергеев, генеральный директор Ситидрайв.

Каршеринг Ситидрайв – сервис краткосрочной аренды, который входит в O2O Холдинг VK и Сбера. Сервис доступен в мобильных приложениях iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Пользователи могут выбрать формат аренды с помощью поминутного тарифа, пакетных предложений от 2 часов до 7 дней и абонементов на месяц. Парк Ситидрайва насчитывает более 9 100 автомобилей различных марок и классов комфортности.

Читайте также:
Россияне стали меньше пользоваться каршерингом в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail