0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

время публикации: 14:05  28 сентября 2021 года
Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.
Стратегия «Ситилинк» объединяет в себе экспертизу, автоматизацию, точность, честность и эмпатию в коммуникации с клиентами. Компания нацелена использовать симбиоз человеческого опыта и точности технологий для предоставления аудитории объективной и понятной информации на всех этапах контакта с ритейлером.

«С момента создания, наша компания стремилась предоставлять потребителям качественные товары по доступным ценам, исходя из актуальных потребностей аудитории. Сегодня "Ситилинк" – это больше чем магазин техники и электроники, мы развиваемся в мультикатегорийную площадку, стремимся делиться экспертизой с покупателем через все каналы коммуникации, адаптировать сложную техническую терминологию на простой понятный язык, вывести сервисы и услуги на наиболее комфортный уровень взаимодействия, –  комментирует Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». – Эволюция компании, трансформация рынка и расширение аудитории покупателей вдохновили нас на проведение ребрендинга. Нам было важно сохранить яркую индивидуальность бренда и наполнить его более точными ассоциациями. Нам предстоит большая работа, которая уже началась».

Компания представила новый слоган – «Все лучшее для тебя». Ритейлер также обновил логотип на более минималистичный и лаконичный: руку с указывающим на кнопку пальцем сменила рамка с буквой «С», которая символизирует экран смартфона, компьютера или ноутбука. Новый логотип уже заменил предыдущую версию на сайте ретейлера, и используется в федеральной ТВ-рекламе, старт которой произошел 27 сентября.

«Взаимодействие с брендами полностью ушло на экраны. Через экран мы получаем эмоции, общаемся и покупаем то, что давно хотели и о чем давно мечтали. В новой концепции мы трансформируем образ кнопки "Ситилинк" и расширяем его до полноценного экрана, сохраняя преемственность и открывая новую перспективу своим клиентам, – рассказывает Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».  –  Привычный нашим покупателям элемент руки преобразовался в новый, который также будет присутствовать в некоторых макетах и демонстрировать суть бренда – связь человека и технологий».

Цветовая палитра бренда преобразилась: к традиционному для компании оранжевому цвету добавятся холодный белый, серо-голубой и глубокий темно-синий. Новая палитра в течение года постепенно будет вводиться во все онлайн- и офлайн-каналы коммуникации компании.

В стремлении создать экспертное сообщество компании и аудитории «Ситилинк» увеличивает количество каналов коммуникации. Ретейлер запустил свой онлайн-журнал, где специалисты сети рассказывают как выбирать технику и пользоваться ей, отвечают на важные вопросы и тестируют гаджеты. Видеоконтент с распаковками новых товаров, советами по подбору устройств и необычными опытами доступен на страницах бренда в видеохостинге YouTube и сервисе TikTok.

В промокоммуникациях также произошли изменения. Для привлечения молодежной и женской аудитории компания начала сотрудничество с актрисой и телеведущей Аллой Михеевой и комиком Евгением Чебатковым. Новые медиаперсоны будут задействованы в видеорекламе, а также баннерной офлайн- и онлайн-рекламе. Партнерство с шоуменом, сценаристом, комедийным актером театра, кино и телевидения Михаилом Галустяном продолжается.

Товарный портфель компании, помимо техники и электроники, пополнился новыми торговыми группами: автотовары, детские товары, товары для дома сада и дачи, товары из категории «спорт и отдых», мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление. Ассортимент будет продолжать расширяться.

Читайте также:
«Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail