Лента Новостей
Все новости →Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата

время публикации: 20:20 15 января 2025 года
Главным отличием нового формата пункта выдачи заказов (ПВЗ) онлайн-ритейлера Ситилинк стало появление склада с популярными товарами, которые доступны клиентам в течение нескольких часов после заказа (до 2 000 товарных наименований).
Ранее пункты выдачи заказа работали по традиционному принципу склада, куда доставляют заказы клиентов для выдачи и забрать их можно только на следующий день. Техника для постоянного ассортимента подбирается из наиболее востребованных позиций, за исключением крупной бытовой техники, при этом само пространство склада скрыто от посетителей. Другим заметным нововведением собственных ПВЗ стал обновленный интерьер.«Новые собственные пункты выдачи Ситилинка – результат объединения других успешных форматов Mini и Smart. Первый – это привычный для многих формат ПВЗ рядом с домом или работой, второй обеспечивает наличие широкого ассортимента товаров ''здесь и сейчас'', клиентам не нужно ждать доставку заказа, в том числе доставку в ПВЗ.
Взяв лучшее от этих подходов мы смогли найти новый формат, который сочетает в себе все эти преимущества. Свежий подход к визуальному оформлению позволит нам постепенно обновить, привести к единому стандарту всю нашу сеть. Для нас важно сделать процесс покупки техники комфортным и удобным для клиента на всех этапах», - отметил Андрей Панин, директор розничной сети магазинов «Ситилинк».
Читайте также:
Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 15 апреля 2025
17:00, 09 апреля 2025
12:45, 01 апреля 2025
20:15, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР