Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» поддержит социальную кампанию «Доброшрифт»
время публикации: 12:05 06 октября 2020 года
7 октября, во Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом, сеть магазинов техники и электроники «Ситилинк» изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.
В прошлом году 33 ребёнка с ДЦП — подопечные благотворительного фонда «Подарок Ангелу» — написали буквы и цифры, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный Доброшрифт. На сайте проекта Доброшрифт.рф можно прочитать истории этих детей, оказать благотворительную помощь и скачать шрифт.«Мы принимаем участие в кампании, чтобы привлечь внимание к проблемам детей с церебральным параличом, – комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк». – В России очень много детей с ДЦП нуждаются в комплексной реабилитации, написание даже одной буквы дается им с большим трудом. Объединившись, мы сможем рассказать большему количеству неравнодушных людей об этой проблеме».
Доброшрифт – это символ внимания и заботы о людях с серьезными двигательными проблемами. Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей.
Читайте также: «Ситилинк» начал внедрять оплату заказов в интернет-магазине через СБП
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...