0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Ситилинк» внедряет роботов для оценки стоимости б/у смартфонов

«Ситилинк» внедряет роботов для оценки стоимости б/у смартфонов
время публикации: 15:45  12 августа 2024 года
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» и классифайд «Авито» запустили пилотный проект по выкупу бывших в употреблении (б/у) смартфонов у частных продавцов. В рамках тестового периода к сервису подключены три магазина сети – в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже.
Ключевой особенностью процесса сделки стало внедрение робота-оценщика Reeva с искусственным интеллектом (ИИ) для оценки б/у устройства. Если «пилот» окажется успешным, к концу 2024 года количество магазинов «Ситилинк» с роботами-оценщиками увеличится до 20.

Процесс продажи устройства прост — пользователю необходимо опубликовать объявление на «Авито», и платформа сама предложит воспользоваться выкупом смартфона в магазине «Ситилинка». Ближайшая торговая точка, где можно оценить и продать смартфон, будет отмечена на карте.

Предварительная оценка стоимости гаджета строится на основе данных из объявления о продаже. Робот-оценщик может проверить смартфон любого производителя и с любой операционной системой. Пока он не работает со складными смартфонами и моделями с поддержкой eSIM, но в будущем эти опции появятся.

Расчет стоимости выкупа устройства полностью автономен и автоматизирован и занимает около 5 минут. За это время робот проводит многочисленные тесты, которые позволяют определить функциональность и состояние батареи, камеры, экрана, динамиков, микрофонов и других деталей.

В случае, если финальная цена устроит пользователя, сотрудник «Ситилинка» поможет оформить продажу устройства. После успешного оформления средства сразу поступят на карту продавца.

Читайте также:

Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail