0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

«Ситилинк» запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном

«Ситилинк» запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном
время публикации: 17:40  30 июля 2020 года
Лицом новой рекламной кампании ритейлера «Ситилинк» снова стал российский шоумен Михаил Галустян. В общей сложности с его участием выйдет 10 видеороликов.
«Ситилинк», одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, запускает новую рекламную кампанию «Цены всем на зависть». Лицом кампании стал российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян.

Маркетинговая активность призвана привлечь внимание к уникальному торговому преимуществу сети – привлекательной стоимости товаров, а также повысить узнаваемость бренда в регионах присутствия.

В общей сложности в рамках кампании выйдет 10 видеороликов, которые дополнительно подсветят широкий ассортимент, качество и гарантию на товары, удобство получения (собственную сеть магазинов и пунктов выдачи), а также ключевые распродажи ретейлера.

В качестве каналов распространения новой серии видеороликов будут использованы телевидение и интернет.

Особенностью содержательной концепции станет лейтмотив совершения пакости главным героем, чувства которого окружающие ранят невнимательным отношением, расхваливая приобретенную в «Ситилинк» технику – более привлекательную по стоимости, чем ранее купил сам герой.

«Это уже не первая федеральная рекламная кампания с участием Михаила Галустяна. В рамках последней активности нам удалось повысить узнаваемость бренда в регионах страны на 13,1 пункта, а также привлечь внимание новых сегментов аудитории благодаря широкой известности Михаила Галустяна, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Мы решили продолжить плодотворное сотрудничество и запустить новую серию видеороликов.

Благодаря актерскому таланту нашего героя каждый ролик как самостоятельная короткометражная картина с глубокими эмоциями и их ярким проявлением. Они не могут оставить равнодушными. А ключевой лейтмотив задает определенное настроение и заставляет вместе с героем переживать за упущенную возможность сэкономить и совершить более выгодную покупку – смартфона, телевизора и другой техники.

Каждый из нас бывал в такой ситуации. Все мы реагировали по-разному. Герой, например, в каждом ролике использует все более изысканные приемы отмщения – для восстановления баланса в отношениях с людьми, которые равнодушны к его чувствам. Безусловно, мы не призываем реагировать подобным образом – зависть не лучшее качество. Мораль роликов – не совершать ошибки героя, а выбирать для покупок «Ситилинк».

Читайте также: «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail