0/5

Новости сегодня

09:12 ГК «О'КЕЙ» объявила промежуточные дивиденды в размере 7,6 млн долларов США
09:00 «Магнит» начнёт выпускать журнал для покупателей
08:00 Главное за неделю: бюджетный «Чижик», шоколадный «Магнит» и пессимистично настроенная «Республика»
17:40 Вебинар «Мгновенное распознавание фото полок на мобильном устройстве без интернета. Как получить рекомендации по планограмме за 5 секунд и повысить KPI работы с точкой»
Е-мерчендайзинг: как «подвести» покупателя к товару в онлайне
17:35 Торговые центры: как сохранить бизнес в эпидемию?
17:20 В Думе не исключают приостановку маркировки лекарств
16:55 AliExpress составил ТОП товаров, которые россияне покупают на Хэллоуин
16:15 Правительство против снятия запрета на появление в рекламе алкоголя людей и животных
В чёрной, чёрной компании... Чего боятся предприниматели? 4 страха
15:59 Каждый десятый россиянин готов к переезду ради работы
15:25 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года
14:59 «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний
14:38 AliExpress и GFK исследовали, как россияне покупают бьюти-товары онлайн и офлайн
От запроса в поисковике до постоянного клиента: как работает CJM в российском ритейле
13:55 NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров
13:35 «Детский мир» запустит второй распределительный центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России
13:15 Единственным владельцем трёх торговых сетей в Новосибирске стал бывший депутат
12:55 АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг
Складской сегмент Московского региона 2020: минимальная вакансия и лидерство онлайн-игроков
12:35 Владельцы ТЦ просят государство выкупить их долги
12:19 «Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах
11:50 Продажи аптек за три квартала рекордно выросли
11:35 Больше трети россиян снова закупаются впрок на случай самоизоляции
Все новости →
«Ситилинк» запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном

«Ситилинк» запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном

«Ситилинк» запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном
Лицом новой рекламной кампании ритейлера «Ситилинк» снова стал российский шоумен Михаил Галустян. В общей сложности с его участием выйдет 10 видеороликов.
«Ситилинк», одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, запускает новую рекламную кампанию «Цены всем на зависть». Лицом кампании стал российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян.

Маркетинговая активность призвана привлечь внимание к уникальному торговому преимуществу сети – привлекательной стоимости товаров, а также повысить узнаваемость бренда в регионах присутствия.

В общей сложности в рамках кампании выйдет 10 видеороликов, которые дополнительно подсветят широкий ассортимент, качество и гарантию на товары, удобство получения (собственную сеть магазинов и пунктов выдачи), а также ключевые распродажи ретейлера.

В качестве каналов распространения новой серии видеороликов будут использованы телевидение и интернет.

Особенностью содержательной концепции станет лейтмотив совершения пакости главным героем, чувства которого окружающие ранят невнимательным отношением, расхваливая приобретенную в «Ситилинк» технику – более привлекательную по стоимости, чем ранее купил сам герой.

«Это уже не первая федеральная рекламная кампания с участием Михаила Галустяна. В рамках последней активности нам удалось повысить узнаваемость бренда в регионах страны на 13,1 пункта, а также привлечь внимание новых сегментов аудитории благодаря широкой известности Михаила Галустяна, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Мы решили продолжить плодотворное сотрудничество и запустить новую серию видеороликов.

Благодаря актерскому таланту нашего героя каждый ролик как самостоятельная короткометражная картина с глубокими эмоциями и их ярким проявлением. Они не могут оставить равнодушными. А ключевой лейтмотив задает определенное настроение и заставляет вместе с героем переживать за упущенную возможность сэкономить и совершить более выгодную покупку – смартфона, телевизора и другой техники.

Каждый из нас бывал в такой ситуации. Все мы реагировали по-разному. Герой, например, в каждом ролике использует все более изысканные приемы отмщения – для восстановления баланса в отношениях с людьми, которые равнодушны к его чувствам. Безусловно, мы не призываем реагировать подобным образом – зависть не лучшее качество. Мораль роликов – не совершать ошибки героя, а выбирать для покупок «Ситилинк».

Читайте также: «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 17:40  30 июля 2020 года
Теги: реклама, Ситилинк, Михаил Галустян


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит