0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Ситилинк» запустил проект по утилизации старой техники

время публикации: 12:25  06 июля 2022 года
Онлайн-ритейлер Ситилинк запустил пилот проекта по утилизации старой техники в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас к переработке принимают крупногабаритную технику: холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, посудомоечные машины и духовые шкафы, а также любую встраиваемую технику.
Партнеры компании бесплатно заберут и утилизируют старую технику в любом состоянии и купленную в любом магазине. Оформить заявку на утилизацию можно будет при покупке новой техники на сайте, сотрудник колл-центра перезвонит и согласует удобное время вывоза.

Партнером компании стал сервис «Убери», который предоставляет услуги экотакси по вывозу бытовой техники от населения на переработку. Технику отвозят на столичные заводы по утилизации бытовой техники, электролома и металлолома (ПК Вторалюминпродукт, Корпорация Экополис, Орис Пром и другие).

Ежедневно в рейс выходят более 1000 машин-экотакси, поэтому клиенты могут заказать услугу вывоза в день обращения с подачей транспорта в течении 2х часов. В услугу включена работа профессиональных грузчиков по спуску тяжелых и габаритных вещей с любого этажа и погрузка в спецтранспорт, что делает услугу максимально комфортной для клиентов.

«Теперь наши клиенты смогут без проблем сдать технику с бесплатным вывозом, а мы с нашими партнерами проследим, чтобы каждое сданное изделие было утилизировано без вреда для окружающей среды», - прокомментировал проект директор по маркетингу Ситилинка Александр Дедов.

«До 88% вывозимых вещей повторно вовлекаются в хозяйственный оборот посредством переработки. Поэтому для нас очень важно предоставить возможность каждому жителю передать на утилизацию ненужные вещи для снижения вредного воздействия на природу», - прокомментировала Александра Дяткова, директор по маркетингу экотакси «Убери».

Ситилинк планирует проводить пилотный проект до конца лета, а потом примет решение о полноценном запуске программы и для других видов техники и электроники. В дальнейшем клиент сможет попросить утилизировать старую технику прямо в корзине при покупке новой техники.

Читайте также: «Ситилинк»: Россияне стали экономить на смартфонах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail