0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Ситилинк» запустил проект по утилизации старой техники

время публикации: 12:25  06 июля 2022 года
Онлайн-ритейлер Ситилинк запустил пилот проекта по утилизации старой техники в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас к переработке принимают крупногабаритную технику: холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, посудомоечные машины и духовые шкафы, а также любую встраиваемую технику.
Партнеры компании бесплатно заберут и утилизируют старую технику в любом состоянии и купленную в любом магазине. Оформить заявку на утилизацию можно будет при покупке новой техники на сайте, сотрудник колл-центра перезвонит и согласует удобное время вывоза.

Партнером компании стал сервис «Убери», который предоставляет услуги экотакси по вывозу бытовой техники от населения на переработку. Технику отвозят на столичные заводы по утилизации бытовой техники, электролома и металлолома (ПК Вторалюминпродукт, Корпорация Экополис, Орис Пром и другие).

Ежедневно в рейс выходят более 1000 машин-экотакси, поэтому клиенты могут заказать услугу вывоза в день обращения с подачей транспорта в течении 2х часов. В услугу включена работа профессиональных грузчиков по спуску тяжелых и габаритных вещей с любого этажа и погрузка в спецтранспорт, что делает услугу максимально комфортной для клиентов.

«Теперь наши клиенты смогут без проблем сдать технику с бесплатным вывозом, а мы с нашими партнерами проследим, чтобы каждое сданное изделие было утилизировано без вреда для окружающей среды», - прокомментировал проект директор по маркетингу Ситилинка Александр Дедов.

«До 88% вывозимых вещей повторно вовлекаются в хозяйственный оборот посредством переработки. Поэтому для нас очень важно предоставить возможность каждому жителю передать на утилизацию ненужные вещи для снижения вредного воздействия на природу», - прокомментировала Александра Дяткова, директор по маркетингу экотакси «Убери».

Ситилинк планирует проводить пилотный проект до конца лета, а потом примет решение о полноценном запуске программы и для других видов техники и электроники. В дальнейшем клиент сможет попросить утилизировать старую технику прямо в корзине при покупке новой техники.

Читайте также: «Ситилинк»: Россияне стали экономить на смартфонах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail