0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

«Ситилинк» запустил проект по утилизации старой техники

время публикации: 12:25  06 июля 2022 года
Онлайн-ритейлер Ситилинк запустил пилот проекта по утилизации старой техники в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас к переработке принимают крупногабаритную технику: холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, посудомоечные машины и духовые шкафы, а также любую встраиваемую технику.
Партнеры компании бесплатно заберут и утилизируют старую технику в любом состоянии и купленную в любом магазине. Оформить заявку на утилизацию можно будет при покупке новой техники на сайте, сотрудник колл-центра перезвонит и согласует удобное время вывоза.

Партнером компании стал сервис «Убери», который предоставляет услуги экотакси по вывозу бытовой техники от населения на переработку. Технику отвозят на столичные заводы по утилизации бытовой техники, электролома и металлолома (ПК Вторалюминпродукт, Корпорация Экополис, Орис Пром и другие).

Ежедневно в рейс выходят более 1000 машин-экотакси, поэтому клиенты могут заказать услугу вывоза в день обращения с подачей транспорта в течении 2х часов. В услугу включена работа профессиональных грузчиков по спуску тяжелых и габаритных вещей с любого этажа и погрузка в спецтранспорт, что делает услугу максимально комфортной для клиентов.

«Теперь наши клиенты смогут без проблем сдать технику с бесплатным вывозом, а мы с нашими партнерами проследим, чтобы каждое сданное изделие было утилизировано без вреда для окружающей среды», - прокомментировал проект директор по маркетингу Ситилинка Александр Дедов.

«До 88% вывозимых вещей повторно вовлекаются в хозяйственный оборот посредством переработки. Поэтому для нас очень важно предоставить возможность каждому жителю передать на утилизацию ненужные вещи для снижения вредного воздействия на природу», - прокомментировала Александра Дяткова, директор по маркетингу экотакси «Убери».

Ситилинк планирует проводить пилотный проект до конца лета, а потом примет решение о полноценном запуске программы и для других видов техники и электроники. В дальнейшем клиент сможет попросить утилизировать старую технику прямо в корзине при покупке новой техники.

Читайте также: «Ситилинк»: Россияне стали экономить на смартфонах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail