0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

время публикации: 12:30  22 октября 2020 года
Сеть «Азбука вкуса» подключила крупных игроков рынка к доставке товаров из своих магазинов.
Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время. 
 
Ситимобил выступит логистическим партнером интернет-магазина «Азбуки вкуса»: часть заказов оттуда будут попадать к водителям, подключенным к сервису. Доставка товаров водителями партнеров Ситимобил будет бесплатна для клиента и займет не более одного часа.

Для водителей, подключенных к доставке, подготовлена специальная программа обучения курьеров на автомобилях. На старте к доставке подключено несколько точек сети в отдельных районах Москвы, позднее география партнерства расширится. 
 
«Азбуки вкуса» также стала новым партнером Delivery Club в сфере доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса. Пользователи сервиса могут заказать около 10 тысяч товарных наименований из ассортимента магазинов сети: мясную и молочную продукцию, готовые блюда, товары для животных и др.

Время доставки составляет 30-40 мин, стоимость – 149 руб. В выходные дни при заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной. На первом этапе курьеры Delivery Club будут доставлять заказы в четырех районах Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 года к сервису планируется подключить все магазины «Азбуки вкуса».

«Доставка продуктов становится все более важной опцией для многих пользователей, и мы рады, что теперь Ситимобил поможет им получать заказы «Азбуки вкуса» еще быстрее. Сотрудничество с Delivery Club в рамках совместного предприятия Mail.ru Group и Сбера позволяет предлагать нашим партнерам максимально эффективные решения для развития бизнеса.

Все большее число людей получают доступ к услугам быстрой и безопасной доставки. Мы продолжим активно развивать направление доставки и готовим новые инструменты для дальнейшей интеграции с сервисами», — рассказывает Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил.
 
«Мы видим растущий интерес клиентов к доставке продуктов как к способу ежедневной экономии времени. Сотрудничество с Ситимобил в рамках совместного предприятия Mail.ru Group и Сбера позволило нам значительно расширить зоны доставки, что вкупе с нашей логистической экспертизой и широким ассортиментом «Азбуки вкуса» позволяет обеспечить качественными продуктами из любимых магазинов еще большее число пользователей сервиса», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
 
Ситимобил запустил тариф «Доставка» в начале апреля. С его помощью можно передать с водителем посылки и ценные вещи, в том числе «от двери до двери». Позднее к доставке Ситимобил подключились и бизнес-партнеры.

В мае Delivery Club вместе с Ситимобил расширил зоны доставки готовых блюд из ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге: если клиент находится далеко от ресторана, заказ назначается не на пешего курьера, а на водителя, сотрудничающего с сервисом Ситимобил.

Читайте также: Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail