0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
время публикации: 12:30  22 октября 2020 года
Сеть «Азбука вкуса» подключила крупных игроков рынка к доставке товаров из своих магазинов.
Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время. 
 
Ситимобил выступит логистическим партнером интернет-магазина «Азбуки вкуса»: часть заказов оттуда будут попадать к водителям, подключенным к сервису. Доставка товаров водителями партнеров Ситимобил будет бесплатна для клиента и займет не более одного часа.

Для водителей, подключенных к доставке, подготовлена специальная программа обучения курьеров на автомобилях. На старте к доставке подключено несколько точек сети в отдельных районах Москвы, позднее география партнерства расширится. 
 
«Азбуки вкуса» также стала новым партнером Delivery Club в сфере доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса. Пользователи сервиса могут заказать около 10 тысяч товарных наименований из ассортимента магазинов сети: мясную и молочную продукцию, готовые блюда, товары для животных и др.

Время доставки составляет 30-40 мин, стоимость – 149 руб. В выходные дни при заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной. На первом этапе курьеры Delivery Club будут доставлять заказы в четырех районах Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 года к сервису планируется подключить все магазины «Азбуки вкуса».

«Доставка продуктов становится все более важной опцией для многих пользователей, и мы рады, что теперь Ситимобил поможет им получать заказы «Азбуки вкуса» еще быстрее. Сотрудничество с Delivery Club в рамках совместного предприятия Mail.ru Group и Сбера позволяет предлагать нашим партнерам максимально эффективные решения для развития бизнеса.

Все большее число людей получают доступ к услугам быстрой и безопасной доставки. Мы продолжим активно развивать направление доставки и готовим новые инструменты для дальнейшей интеграции с сервисами», — рассказывает Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил.
 
«Мы видим растущий интерес клиентов к доставке продуктов как к способу ежедневной экономии времени. Сотрудничество с Ситимобил в рамках совместного предприятия Mail.ru Group и Сбера позволило нам значительно расширить зоны доставки, что вкупе с нашей логистической экспертизой и широким ассортиментом «Азбуки вкуса» позволяет обеспечить качественными продуктами из любимых магазинов еще большее число пользователей сервиса», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
 
Ситимобил запустил тариф «Доставка» в начале апреля. С его помощью можно передать с водителем посылки и ценные вещи, в том числе «от двери до двери». Позднее к доставке Ситимобил подключились и бизнес-партнеры.

В мае Delivery Club вместе с Ситимобил расширил зоны доставки готовых блюд из ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге: если клиент находится далеко от ресторана, заказ назначается не на пешего курьера, а на водителя, сотрудничающего с сервисом Ситимобил.

Читайте также: Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail