0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза

время публикации: 16:50  26 октября 2020 года
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы за третий квартал 2020 года.
Число поездок, совершенных через агрегатор Ситимобил с июля по сентябрь 2020 года, выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года – до 50 млн. Компании удалось ускорить темпы роста по сравнению с предыдущим кварталом, когда количество поездок выросло втрое год к году.

Темпы роста оборота сервиса по итогам квартала также выросли по сравнению с предыдущим кварталом. Оборот вырос в 3 раза (по сравнению с двукратным ростом во втором квартале), до 13,4 млрд рублей. Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам квартала выросло в 3,1 раз и достигло в сентябре 5 млн человек.

В этом квартале компания продолжила региональную экспансию, запустив сервис в Сочи и ряде небольших городов в Московской и Ленинградской области. На конец квартала Ситимобил работает в 24 регионах (примерно 40% населения России), запуск новых регионов продолжится в следующем квартале.

Ситимобил входит в топ-2 агрегаторов такси в большинстве городов присутствия: он занимает 20–30% рынка в большей части регионов, включая Москву и Московскую область, добавили в компании.

Сервис Такси ВКонтакте также продолжил активно расти в этом квартале. В сентябре количество поездок через Такси Вконтакте по сравнением с июлем выросло в три раза, а с июнем – в пять раз. Это позволяет Ситимобил развиваться как агрегатору с двумя полноценными брендами.

Рост поездок произошел благодаря дальнейшей интеграции в приложение ВКонтакте, а также добавлению уникальных социальных функций: с помощью Такси ВКонтакте пользователь может отправить друзьям информацию о маршруте своей поездки, разделить ее стоимость с друзьями и др. В поддержку бренда Такси ВКонтакте также была запущена федеральная рекламная кампания. 

Ситимобил продолжает инвестировать в развитие B2B-направления и доставку, которая в течение третьего квартала демонстрировала двузначный рост каждый месяц. Сейчас компания является партнером по экспресс-доставке таких компаний как Delivery Club, СберМаркет, Ozon, Связной, Азбука вкуса, Вкусвилл, Cinnabon и др.

С момента запуска в апреле лизинговая программа «Ситипарк» демонстрирует стремительный рост. В рамках программы таксопарки – партнеры Ситимобила уже взяли в лизинг свыше 1 000 автомобилей, на которых было совершено более 1 млн поездок. По оценкам руководства, за последние несколько месяцев «Ситипарк» стала крупнейшей лизинговой программой среди сопоставимых аналогов.

«В этом квартале мы смогли вернуться к запланированным высоким темпам роста и закрепить рост наших новых продуктов, таких как доставка и единственного в России сервиса такси в соцсетях – Такси ВКонтакте.

Также мы сделали важные шаги по созданию мультимодального приложения для городской мобильности – в августе мы договорились об интеграции сервиса аренды электросамокатов Urent в приложение Ситимобил. И в долгосрочной перспективе мы станем приложением, в котором пользователь сможет найти самые разные опции для передвижения по городу – от такси и каршеринга до общественного транспорта.

В следующем квартале мы продолжим нашу стратегию региональной экспансии и вывод в регионы наших новых продуктов», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail