0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза

Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
время публикации: 16:50  26 октября 2020 года
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы за третий квартал 2020 года.
Число поездок, совершенных через агрегатор Ситимобил с июля по сентябрь 2020 года, выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года – до 50 млн. Компании удалось ускорить темпы роста по сравнению с предыдущим кварталом, когда количество поездок выросло втрое год к году.

Темпы роста оборота сервиса по итогам квартала также выросли по сравнению с предыдущим кварталом. Оборот вырос в 3 раза (по сравнению с двукратным ростом во втором квартале), до 13,4 млрд рублей. Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам квартала выросло в 3,1 раз и достигло в сентябре 5 млн человек.

В этом квартале компания продолжила региональную экспансию, запустив сервис в Сочи и ряде небольших городов в Московской и Ленинградской области. На конец квартала Ситимобил работает в 24 регионах (примерно 40% населения России), запуск новых регионов продолжится в следующем квартале.

Ситимобил входит в топ-2 агрегаторов такси в большинстве городов присутствия: он занимает 20–30% рынка в большей части регионов, включая Москву и Московскую область, добавили в компании.

Сервис Такси ВКонтакте также продолжил активно расти в этом квартале. В сентябре количество поездок через Такси Вконтакте по сравнением с июлем выросло в три раза, а с июнем – в пять раз. Это позволяет Ситимобил развиваться как агрегатору с двумя полноценными брендами.

Рост поездок произошел благодаря дальнейшей интеграции в приложение ВКонтакте, а также добавлению уникальных социальных функций: с помощью Такси ВКонтакте пользователь может отправить друзьям информацию о маршруте своей поездки, разделить ее стоимость с друзьями и др. В поддержку бренда Такси ВКонтакте также была запущена федеральная рекламная кампания. 

Ситимобил продолжает инвестировать в развитие B2B-направления и доставку, которая в течение третьего квартала демонстрировала двузначный рост каждый месяц. Сейчас компания является партнером по экспресс-доставке таких компаний как Delivery Club, СберМаркет, Ozon, Связной, Азбука вкуса, Вкусвилл, Cinnabon и др.

С момента запуска в апреле лизинговая программа «Ситипарк» демонстрирует стремительный рост. В рамках программы таксопарки – партнеры Ситимобила уже взяли в лизинг свыше 1 000 автомобилей, на которых было совершено более 1 млн поездок. По оценкам руководства, за последние несколько месяцев «Ситипарк» стала крупнейшей лизинговой программой среди сопоставимых аналогов.

«В этом квартале мы смогли вернуться к запланированным высоким темпам роста и закрепить рост наших новых продуктов, таких как доставка и единственного в России сервиса такси в соцсетях – Такси ВКонтакте.

Также мы сделали важные шаги по созданию мультимодального приложения для городской мобильности – в августе мы договорились об интеграции сервиса аренды электросамокатов Urent в приложение Ситимобил. И в долгосрочной перспективе мы станем приложением, в котором пользователь сможет найти самые разные опции для передвижения по городу – от такси и каршеринга до общественного транспорта.

В следующем квартале мы продолжим нашу стратегию региональной экспансии и вывод в регионы наших новых продуктов», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail