0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза

время публикации: 16:50  26 октября 2020 года
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы за третий квартал 2020 года.
Число поездок, совершенных через агрегатор Ситимобил с июля по сентябрь 2020 года, выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года – до 50 млн. Компании удалось ускорить темпы роста по сравнению с предыдущим кварталом, когда количество поездок выросло втрое год к году.

Темпы роста оборота сервиса по итогам квартала также выросли по сравнению с предыдущим кварталом. Оборот вырос в 3 раза (по сравнению с двукратным ростом во втором квартале), до 13,4 млрд рублей. Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам квартала выросло в 3,1 раз и достигло в сентябре 5 млн человек.

В этом квартале компания продолжила региональную экспансию, запустив сервис в Сочи и ряде небольших городов в Московской и Ленинградской области. На конец квартала Ситимобил работает в 24 регионах (примерно 40% населения России), запуск новых регионов продолжится в следующем квартале.

Ситимобил входит в топ-2 агрегаторов такси в большинстве городов присутствия: он занимает 20–30% рынка в большей части регионов, включая Москву и Московскую область, добавили в компании.

Сервис Такси ВКонтакте также продолжил активно расти в этом квартале. В сентябре количество поездок через Такси Вконтакте по сравнением с июлем выросло в три раза, а с июнем – в пять раз. Это позволяет Ситимобил развиваться как агрегатору с двумя полноценными брендами.

Рост поездок произошел благодаря дальнейшей интеграции в приложение ВКонтакте, а также добавлению уникальных социальных функций: с помощью Такси ВКонтакте пользователь может отправить друзьям информацию о маршруте своей поездки, разделить ее стоимость с друзьями и др. В поддержку бренда Такси ВКонтакте также была запущена федеральная рекламная кампания. 

Ситимобил продолжает инвестировать в развитие B2B-направления и доставку, которая в течение третьего квартала демонстрировала двузначный рост каждый месяц. Сейчас компания является партнером по экспресс-доставке таких компаний как Delivery Club, СберМаркет, Ozon, Связной, Азбука вкуса, Вкусвилл, Cinnabon и др.

С момента запуска в апреле лизинговая программа «Ситипарк» демонстрирует стремительный рост. В рамках программы таксопарки – партнеры Ситимобила уже взяли в лизинг свыше 1 000 автомобилей, на которых было совершено более 1 млн поездок. По оценкам руководства, за последние несколько месяцев «Ситипарк» стала крупнейшей лизинговой программой среди сопоставимых аналогов.

«В этом квартале мы смогли вернуться к запланированным высоким темпам роста и закрепить рост наших новых продуктов, таких как доставка и единственного в России сервиса такси в соцсетях – Такси ВКонтакте.

Также мы сделали важные шаги по созданию мультимодального приложения для городской мобильности – в августе мы договорились об интеграции сервиса аренды электросамокатов Urent в приложение Ситимобил. И в долгосрочной перспективе мы станем приложением, в котором пользователь сможет найти самые разные опции для передвижения по городу – от такси и каршеринга до общественного транспорта.

В следующем квартале мы продолжим нашу стратегию региональной экспансии и вывод в регионы наших новых продуктов», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail