0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза

время публикации: 16:50  26 октября 2020 года
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы за третий квартал 2020 года.
Число поездок, совершенных через агрегатор Ситимобил с июля по сентябрь 2020 года, выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года – до 50 млн. Компании удалось ускорить темпы роста по сравнению с предыдущим кварталом, когда количество поездок выросло втрое год к году.

Темпы роста оборота сервиса по итогам квартала также выросли по сравнению с предыдущим кварталом. Оборот вырос в 3 раза (по сравнению с двукратным ростом во втором квартале), до 13,4 млрд рублей. Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам квартала выросло в 3,1 раз и достигло в сентябре 5 млн человек.

В этом квартале компания продолжила региональную экспансию, запустив сервис в Сочи и ряде небольших городов в Московской и Ленинградской области. На конец квартала Ситимобил работает в 24 регионах (примерно 40% населения России), запуск новых регионов продолжится в следующем квартале.

Ситимобил входит в топ-2 агрегаторов такси в большинстве городов присутствия: он занимает 20–30% рынка в большей части регионов, включая Москву и Московскую область, добавили в компании.

Сервис Такси ВКонтакте также продолжил активно расти в этом квартале. В сентябре количество поездок через Такси Вконтакте по сравнением с июлем выросло в три раза, а с июнем – в пять раз. Это позволяет Ситимобил развиваться как агрегатору с двумя полноценными брендами.

Рост поездок произошел благодаря дальнейшей интеграции в приложение ВКонтакте, а также добавлению уникальных социальных функций: с помощью Такси ВКонтакте пользователь может отправить друзьям информацию о маршруте своей поездки, разделить ее стоимость с друзьями и др. В поддержку бренда Такси ВКонтакте также была запущена федеральная рекламная кампания. 

Ситимобил продолжает инвестировать в развитие B2B-направления и доставку, которая в течение третьего квартала демонстрировала двузначный рост каждый месяц. Сейчас компания является партнером по экспресс-доставке таких компаний как Delivery Club, СберМаркет, Ozon, Связной, Азбука вкуса, Вкусвилл, Cinnabon и др.

С момента запуска в апреле лизинговая программа «Ситипарк» демонстрирует стремительный рост. В рамках программы таксопарки – партнеры Ситимобила уже взяли в лизинг свыше 1 000 автомобилей, на которых было совершено более 1 млн поездок. По оценкам руководства, за последние несколько месяцев «Ситипарк» стала крупнейшей лизинговой программой среди сопоставимых аналогов.

«В этом квартале мы смогли вернуться к запланированным высоким темпам роста и закрепить рост наших новых продуктов, таких как доставка и единственного в России сервиса такси в соцсетях – Такси ВКонтакте.

Также мы сделали важные шаги по созданию мультимодального приложения для городской мобильности – в августе мы договорились об интеграции сервиса аренды электросамокатов Urent в приложение Ситимобил. И в долгосрочной перспективе мы станем приложением, в котором пользователь сможет найти самые разные опции для передвижения по городу – от такси и каршеринга до общественного транспорта.

В следующем квартале мы продолжим нашу стратегию региональной экспансии и вывод в регионы наших новых продуктов», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail