Лента Новостей
Все новости →Склонность россиян к потреблению в сентябре достигла максимумов с начала 2022 года

время публикации: 19:05 21 сентября 2022 года
Согласно информационно-аналитическому комментарию ЦБ РФ «Инфляционные ожидания и потребительские настроения», склонность домохозяйств к потреблению в сентябре достигла максимумов с начала 2022 года.
«В сентябре возросла склонность домохозяйств к потреблению. Доля респондентов, предпочитающих тратить свободные деньги на покупку дорогостоящих товаров, а не сберегать, увеличилась до 29,6% (+2,4 п. п. к августу) – это максимум с января 2022 года», – следует из материалов регулятора на основе опроса ООО «инФОМ».Регулятор также сообщил, что инфляционные ожидания россиян на год вперед, по данным опроса ООО «инФОМ», в сентябре 2022 года возросли, вернувшись к верхней границе диапазона апреля-августа.
«Медианная оценка ожидаемой в ближайшие 12 месяцев инфляции составила 12,5%. Краткосрочные ценовые ожидания предприятий также немного увеличились, впервые после пяти месяцев снижения», – указано в материалах ЦБ.
По прогнозу Банка России, годовая инфляция в РФ составит 11-13% в 2022 году, а с учетом проводимой денежно-кредитной политики снизится до 5-7% в 2023 году и вернется к 4% в 2024 году.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Банк России спрогнозировал снижение качества товаров и услуг в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 06 мая 2025
19:50, 05 мая 2025
14:05, 25 апреля 2025
14:30, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле