Лента Новостей
Все новости →Склонность россиян к потреблению в сентябре достигла максимумов с начала 2022 года
время публикации: 19:05 21 сентября 2022 года
Согласно информационно-аналитическому комментарию ЦБ РФ «Инфляционные ожидания и потребительские настроения», склонность домохозяйств к потреблению в сентябре достигла максимумов с начала 2022 года.
«В сентябре возросла склонность домохозяйств к потреблению. Доля респондентов, предпочитающих тратить свободные деньги на покупку дорогостоящих товаров, а не сберегать, увеличилась до 29,6% (+2,4 п. п. к августу) – это максимум с января 2022 года», – следует из материалов регулятора на основе опроса ООО «инФОМ».Регулятор также сообщил, что инфляционные ожидания россиян на год вперед, по данным опроса ООО «инФОМ», в сентябре 2022 года возросли, вернувшись к верхней границе диапазона апреля-августа.
«Медианная оценка ожидаемой в ближайшие 12 месяцев инфляции составила 12,5%. Краткосрочные ценовые ожидания предприятий также немного увеличились, впервые после пяти месяцев снижения», – указано в материалах ЦБ.
По прогнозу Банка России, годовая инфляция в РФ составит 11-13% в 2022 году, а с учетом проводимой денежно-кредитной политики снизится до 5-7% в 2023 году и вернется к 4% в 2024 году.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Банк России спрогнозировал снижение качества товаров и услуг в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 18 ноября 2025
12:20, 01 ноября 2025
09:50, 17 октября 2025
14:50, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






