0/5

Лента Новостей

16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование

Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
время публикации: 14:50  22 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Бизнес-центр Rublevo Business Park провел масштабный опрос, в котором приняли участие более 2150 респондентов — офисных работников из разных компаний с целью выяснить, что думают россияне о новогодних подарках коллегам и корпоративных традиций, таких как «Тайный Санта».
Более трети опрошенных (37,5%) констатируют: в их коллективе нет традиции обмена подарками, и они этому рады. При этом почти столько же коллег, около 28%, напротив, сожалеют об отсутствии «Тайного Санты». Лишь каждый восьмой ждет этого обмена как «святого» ежегодного ритуала.

Ключевой вопрос о деньгах проясняет, как сотрудники оценивают грань между щедростью и обременительной тратой. Абсолютное большинство – почти половина опрошенных – видят идеал в сумме от 500 до 1500 рублей, называя ее «золотой серединой». Примерно четверть готовы ограничиться символичными «до 500 рублей», считая, что важен знак внимания. И лишь небольшая часть готова тратить больше. При этом каждый шестой принципиально против любых финансовых вложений в подарки коллегам, что также является важным маркером для организаторов.

Страшнее неправильной суммы, по мнению опрошенных, оказался неправильный подарок. Больше всего офисные сотрудники не хотели бы получить от коллеги бесполезные сувениры «для галочки»: дешёвые органайзеры, свечки с мотивационными надписями и прочая бессмысленная мишура воспринимаются как открытое пренебрежение. Куда приятнее, как выяснилось, получить что-то съедобное и вкусное, практичный гаджет-аксессуар или даже просто денежный конверт, хоть и на 500 рублей. Треть респондентов мечтают именно о таком прагматичном решении.

Интересно, что и сам процесс выбора подарка для коллеги делит офисы на два лагеря. Для одних это творческий вызов и приятные хлопоты, для других – откровенный стресс и пустая трата времени. Финал же исследования ставит жирную точку в споре о формате праздника. Когда респондентам предложили три сценария, победил с убедительным отрывом самый простой и желанный для многих вариант: отменить все активности и просто закончить работу на три часа раньше в канун Нового года. Его поддержали 45,8% участников.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail