0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками

Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
время публикации: 16:15  24 апреля 2024 года
Image by freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками. Так, 44% опрошенных работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники: из них 12% отметили, что таких работников много, а 32% — выделили их небольшое количество.
47% представителей компаний, в которых есть бесполезные сотрудники, стараются понять причины отсутствия или недостатка мотивации среди таких работников. 42% решают вопрос с помощью увольнения, столько же (42%) проводят беседы с подчиненными.

17% респондентов понижают бесполезных работников в должности, 16% составляют индивидуальный план развития, 15% сокращают зарплату или премию. Треть участников исследования (33%) ничего не делают, чтобы улучшить работу таких сотрудников.

47% участников исследования, которые не предпринимают никаких действий по отношению к бесполезным сотрудникам, так поступают из-за длительности их работы. В 46% случаев работник находится в хороших отношениях с начальством.

35% не понимают, как фактически доказать бесполезность сотрудника, а 33% не предпринимают никаких действий, так как увольнение предполагает выплаты.

В 30% случаев преградой служат родственники или близкие друзья, работающие в компании. 13% считают, что сложно что-то сделать с топ-менеджером. 7% представителей организаций дают возможность зарабатывать сотрудникам пенсионного возраста.

20% респондентов выбрали другие причины для такой стратегии поведения, в том числе из-за кадрового дефицита.

Мотивируют сотрудников с помощью новых задач 57% респондентов, обучают — 53%, рассказывают про смысл работы и ее ценность — 43%. 33% участников исследования в таком случае вводят систему оценок работников, 25% создают чек-лист ежедневного прогресса, а 23% — условия для роста в компании.

22% предпочитают решать подобные задачи с помощью проведения мероприятий для сплочения коллектива. 10% грозят увольнением.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail