0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Сколько стоит окрошка в интернет-магазинах Москвы

время публикации: 15:55  10 июня 2019 года
Торговая платформа АГРО24 проанализировала цены на продукты для окрошки в онлайн-магазинах.
Исследование охватило интернет-магазины Москвы: «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Глобус Гурмэ», «Перекресток», «Утконос», «Metro Cash&Carry». Аналитики исследовали цены за май 2018 года, а также апрель и май 2019 года. Основой для расчета взяли традиционный рецепт окрошки:
- квас – 1,5л;
- сметана – 250гр;
- колбаса вареная – 300гр;
- картофель – 400гр;
- яйцо – 4шт;
- огурец – 300гр;
- редис – 200гр;
- зеленый лук – 50гр;
- укроп – 50г.

«Перекресток»

В мае 2019 года набор для окрошки здесь можно было купить по цене 557,36 рублей, что на 3% больше майского значения прошлого года и на 5% меньше апрельского значения этого года. Самым дорогим продуктом в наборе стала колбаса – в «Перекрестке» 300 гр этого продукта стоил 180,36 рубля. Но если брать в расчет единицу продукта (килограмм, литр, десяток), самым дорогим оказался бы укроп – его продавали за 664 рубля кг.

Остальные продукты для окрошки можно купить по следующим средним ценам в «Перекрестке»: редис обойдется в 194,5 рубля за кг, картофель – в 49,36 рубля за кг, яйцо куриное – в 70 рублей за десяток, огурец – 193,12 рубля за кг, сметана – в 268,46 рубля за кг, квас – 62 рубля за литр, зеленый лук – 513,5 рубля за кг, колбаса вареная – 601,19 рубля за кг.














«Утконос» 

В «Утконосе» набор для окрошки обойдется покупателю в 653,26 рубля. В мае 2018 года набор стоил 646,62 рубля (на 1% меньше), а в апреле 2019 года – 719,29 рубля (на 9,2% больше). Самым дорогим продуктом, так же, как и в «Перекрестке», является укроп – 626,1 рубля за килограмм. Колбаса в «Утконосе» стоит 606,35 рубля за килограмм, зеленый лук – 520 рублей, квас – 68,86 рубля за литр, сметана – 341,29 рубля, огурцы – 209,37 рубля, яйцо – 87,49 рубля за 10 штук, картофель – 135 рублей, редис – 282,88 рубля. Утконос выделяется высокими ценами на картофель: здесь можно встретить продукт по цене 118-290 рублей за килограмм.














«Metro Cash&Carry»

В интернет-магазине «Metro» «окрошковый» набор обойдется в 506,27 рубля, в апреле он был дешевле – 500,7 рубля. Продукты набора продаются по средним ценам: редис – 223,13 рубля за килограмм, картофель – 31,81 рубля, огурцы – 198,87 рубля, сметана – 259,56 рубля, лук зеленый – 480,9 рубля, колбаса вареная – 441,8 рубля, яйцо куриное – 70,16 рубля, квас – 57 рублей, средняя цена на укроп – около 822,5 рубля за килограмм (так как у магазине нет укропа на развес, это штучный товар и товар в наборах зелени). «Metro Cash&Carry» отличается низкой ценой на колбасу по сравнению с другими магазинами – она здесь на 30% дешевле. 














«ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» набор продуктов для окрошки стоит 739,4 рубля в мае 2019 года, в апреле этого года он стоил на 1,9% дешевле – 725 рублей. В интернет-магазине «ВкусВилл» вареная колбаса стоит дороже укропа: 724,35 и 626,5 рублей, соответственно. Лук зеленый обойдется в 475 рублей, редис – 410 рублей, огурцы – 295 рублей, сметана – 260,14 рубля, картофель – 45 рублей, яйцо – 103,67 рубля, квас – 106 рублей. Куриное яйцо во «ВкусВилле» на 20-30% дороже, чем в вышеописанных магазинах.














«Глобус Гурмэ»

В интернет-магазине премиум сегмента набор для приготовления окрошки можно приобрести по средней цене 1 193,11 рубля. В мае прошлого года такой набор стоил 996,76 рубля, в апреле 2019 года – 1 153,54 рубля (на 3,4% ниже). Продукты в «Глобус Гурмэ» в мае 2019 стоили: редис – 536 рубля за кило, картофель – 242,75 рубля, яйцо – 239,6 за десяток, огурцы – 587 рублей за кило, сметана – 708,57 рубля за кило, квас – 129,3 рубля за кило, зеленый лук – 525 рублей за кило, укроп – 510 рублей за кило, вареная колбаса – 862 рубля за кило.














«Азбука Вкуса»

Во втором магазине премиум сегмента набор продуктов для окрошки обойдется чуть дешевле, чем в «Глобус Гурмэ» – 1 023,29 рублей. По сравнению с апрелем средняя цена на продукты уменьшилась на 6%, а по сравнению с таким же периодом 2018 года – увеличилась на 7,5%. Колбаса вареная в «Азбуке Вкуса» стоит 894,8 рубля, укроп – 960 рублей, зеленый лук – 640 рублей, квас – 151 рубль, сметана – 490 рублей, огурцы – 325,44 рубля, яйцо – 118,29 рубля, картофель – 163,94 рубля, редис – 450,67 рубля.













Не выявлено тенденции к снижению или увеличению средней цены на набор для приготовления окрошки в целом в течение 2019 года – разные магазины ведут себя по-разному: в «Азбуке Вкуса», «Утконосе» и «Перекрестке» стоимость набор упала в мае, по сравнению с апрелем, в «Глобус Гурмэ» – наоборот. Однако в этом году везде увеличилась стоимость «окрошкового» набора по сравнению с прошлым годом. 

Самая высокая цена в наборе окрошки, как ни странно, принадлежит укропу, а также вареной колбасе. На втором месте – зеленый лук. К самым доступным продуктам набора относятся картофель, куриное яйцо и квас. Самым дешевым из магазинов по набору для окрошки оказался «Metro Casg&Carry», а самым дорогим – «Глобус Гурмэ».

Читайте также:  Яндекс посчитал расходы на окрошку   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.