0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Сколько стоит окрошка в интернет-магазинах Москвы

время публикации: 15:55  10 июня 2019 года
Торговая платформа АГРО24 проанализировала цены на продукты для окрошки в онлайн-магазинах.
Исследование охватило интернет-магазины Москвы: «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Глобус Гурмэ», «Перекресток», «Утконос», «Metro Cash&Carry». Аналитики исследовали цены за май 2018 года, а также апрель и май 2019 года. Основой для расчета взяли традиционный рецепт окрошки:
- квас – 1,5л;
- сметана – 250гр;
- колбаса вареная – 300гр;
- картофель – 400гр;
- яйцо – 4шт;
- огурец – 300гр;
- редис – 200гр;
- зеленый лук – 50гр;
- укроп – 50г.

«Перекресток»

В мае 2019 года набор для окрошки здесь можно было купить по цене 557,36 рублей, что на 3% больше майского значения прошлого года и на 5% меньше апрельского значения этого года. Самым дорогим продуктом в наборе стала колбаса – в «Перекрестке» 300 гр этого продукта стоил 180,36 рубля. Но если брать в расчет единицу продукта (килограмм, литр, десяток), самым дорогим оказался бы укроп – его продавали за 664 рубля кг.

Остальные продукты для окрошки можно купить по следующим средним ценам в «Перекрестке»: редис обойдется в 194,5 рубля за кг, картофель – в 49,36 рубля за кг, яйцо куриное – в 70 рублей за десяток, огурец – 193,12 рубля за кг, сметана – в 268,46 рубля за кг, квас – 62 рубля за литр, зеленый лук – 513,5 рубля за кг, колбаса вареная – 601,19 рубля за кг.














«Утконос» 

В «Утконосе» набор для окрошки обойдется покупателю в 653,26 рубля. В мае 2018 года набор стоил 646,62 рубля (на 1% меньше), а в апреле 2019 года – 719,29 рубля (на 9,2% больше). Самым дорогим продуктом, так же, как и в «Перекрестке», является укроп – 626,1 рубля за килограмм. Колбаса в «Утконосе» стоит 606,35 рубля за килограмм, зеленый лук – 520 рублей, квас – 68,86 рубля за литр, сметана – 341,29 рубля, огурцы – 209,37 рубля, яйцо – 87,49 рубля за 10 штук, картофель – 135 рублей, редис – 282,88 рубля. Утконос выделяется высокими ценами на картофель: здесь можно встретить продукт по цене 118-290 рублей за килограмм.














«Metro Cash&Carry»

В интернет-магазине «Metro» «окрошковый» набор обойдется в 506,27 рубля, в апреле он был дешевле – 500,7 рубля. Продукты набора продаются по средним ценам: редис – 223,13 рубля за килограмм, картофель – 31,81 рубля, огурцы – 198,87 рубля, сметана – 259,56 рубля, лук зеленый – 480,9 рубля, колбаса вареная – 441,8 рубля, яйцо куриное – 70,16 рубля, квас – 57 рублей, средняя цена на укроп – около 822,5 рубля за килограмм (так как у магазине нет укропа на развес, это штучный товар и товар в наборах зелени). «Metro Cash&Carry» отличается низкой ценой на колбасу по сравнению с другими магазинами – она здесь на 30% дешевле. 














«ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» набор продуктов для окрошки стоит 739,4 рубля в мае 2019 года, в апреле этого года он стоил на 1,9% дешевле – 725 рублей. В интернет-магазине «ВкусВилл» вареная колбаса стоит дороже укропа: 724,35 и 626,5 рублей, соответственно. Лук зеленый обойдется в 475 рублей, редис – 410 рублей, огурцы – 295 рублей, сметана – 260,14 рубля, картофель – 45 рублей, яйцо – 103,67 рубля, квас – 106 рублей. Куриное яйцо во «ВкусВилле» на 20-30% дороже, чем в вышеописанных магазинах.














«Глобус Гурмэ»

В интернет-магазине премиум сегмента набор для приготовления окрошки можно приобрести по средней цене 1 193,11 рубля. В мае прошлого года такой набор стоил 996,76 рубля, в апреле 2019 года – 1 153,54 рубля (на 3,4% ниже). Продукты в «Глобус Гурмэ» в мае 2019 стоили: редис – 536 рубля за кило, картофель – 242,75 рубля, яйцо – 239,6 за десяток, огурцы – 587 рублей за кило, сметана – 708,57 рубля за кило, квас – 129,3 рубля за кило, зеленый лук – 525 рублей за кило, укроп – 510 рублей за кило, вареная колбаса – 862 рубля за кило.














«Азбука Вкуса»

Во втором магазине премиум сегмента набор продуктов для окрошки обойдется чуть дешевле, чем в «Глобус Гурмэ» – 1 023,29 рублей. По сравнению с апрелем средняя цена на продукты уменьшилась на 6%, а по сравнению с таким же периодом 2018 года – увеличилась на 7,5%. Колбаса вареная в «Азбуке Вкуса» стоит 894,8 рубля, укроп – 960 рублей, зеленый лук – 640 рублей, квас – 151 рубль, сметана – 490 рублей, огурцы – 325,44 рубля, яйцо – 118,29 рубля, картофель – 163,94 рубля, редис – 450,67 рубля.













Не выявлено тенденции к снижению или увеличению средней цены на набор для приготовления окрошки в целом в течение 2019 года – разные магазины ведут себя по-разному: в «Азбуке Вкуса», «Утконосе» и «Перекрестке» стоимость набор упала в мае, по сравнению с апрелем, в «Глобус Гурмэ» – наоборот. Однако в этом году везде увеличилась стоимость «окрошкового» набора по сравнению с прошлым годом. 

Самая высокая цена в наборе окрошки, как ни странно, принадлежит укропу, а также вареной колбасе. На втором месте – зеленый лук. К самым доступным продуктам набора относятся картофель, куриное яйцо и квас. Самым дешевым из магазинов по набору для окрошки оказался «Metro Casg&Carry», а самым дорогим – «Глобус Гурмэ».

Читайте также:  Яндекс посчитал расходы на окрошку   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.