0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Сколько стоит окрошка в интернет-магазинах Москвы

время публикации: 15:55  10 июня 2019 года
Торговая платформа АГРО24 проанализировала цены на продукты для окрошки в онлайн-магазинах.
Исследование охватило интернет-магазины Москвы: «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Глобус Гурмэ», «Перекресток», «Утконос», «Metro Cash&Carry». Аналитики исследовали цены за май 2018 года, а также апрель и май 2019 года. Основой для расчета взяли традиционный рецепт окрошки:
- квас – 1,5л;
- сметана – 250гр;
- колбаса вареная – 300гр;
- картофель – 400гр;
- яйцо – 4шт;
- огурец – 300гр;
- редис – 200гр;
- зеленый лук – 50гр;
- укроп – 50г.

«Перекресток»

В мае 2019 года набор для окрошки здесь можно было купить по цене 557,36 рублей, что на 3% больше майского значения прошлого года и на 5% меньше апрельского значения этого года. Самым дорогим продуктом в наборе стала колбаса – в «Перекрестке» 300 гр этого продукта стоил 180,36 рубля. Но если брать в расчет единицу продукта (килограмм, литр, десяток), самым дорогим оказался бы укроп – его продавали за 664 рубля кг.

Остальные продукты для окрошки можно купить по следующим средним ценам в «Перекрестке»: редис обойдется в 194,5 рубля за кг, картофель – в 49,36 рубля за кг, яйцо куриное – в 70 рублей за десяток, огурец – 193,12 рубля за кг, сметана – в 268,46 рубля за кг, квас – 62 рубля за литр, зеленый лук – 513,5 рубля за кг, колбаса вареная – 601,19 рубля за кг.














«Утконос» 

В «Утконосе» набор для окрошки обойдется покупателю в 653,26 рубля. В мае 2018 года набор стоил 646,62 рубля (на 1% меньше), а в апреле 2019 года – 719,29 рубля (на 9,2% больше). Самым дорогим продуктом, так же, как и в «Перекрестке», является укроп – 626,1 рубля за килограмм. Колбаса в «Утконосе» стоит 606,35 рубля за килограмм, зеленый лук – 520 рублей, квас – 68,86 рубля за литр, сметана – 341,29 рубля, огурцы – 209,37 рубля, яйцо – 87,49 рубля за 10 штук, картофель – 135 рублей, редис – 282,88 рубля. Утконос выделяется высокими ценами на картофель: здесь можно встретить продукт по цене 118-290 рублей за килограмм.














«Metro Cash&Carry»

В интернет-магазине «Metro» «окрошковый» набор обойдется в 506,27 рубля, в апреле он был дешевле – 500,7 рубля. Продукты набора продаются по средним ценам: редис – 223,13 рубля за килограмм, картофель – 31,81 рубля, огурцы – 198,87 рубля, сметана – 259,56 рубля, лук зеленый – 480,9 рубля, колбаса вареная – 441,8 рубля, яйцо куриное – 70,16 рубля, квас – 57 рублей, средняя цена на укроп – около 822,5 рубля за килограмм (так как у магазине нет укропа на развес, это штучный товар и товар в наборах зелени). «Metro Cash&Carry» отличается низкой ценой на колбасу по сравнению с другими магазинами – она здесь на 30% дешевле. 














«ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» набор продуктов для окрошки стоит 739,4 рубля в мае 2019 года, в апреле этого года он стоил на 1,9% дешевле – 725 рублей. В интернет-магазине «ВкусВилл» вареная колбаса стоит дороже укропа: 724,35 и 626,5 рублей, соответственно. Лук зеленый обойдется в 475 рублей, редис – 410 рублей, огурцы – 295 рублей, сметана – 260,14 рубля, картофель – 45 рублей, яйцо – 103,67 рубля, квас – 106 рублей. Куриное яйцо во «ВкусВилле» на 20-30% дороже, чем в вышеописанных магазинах.














«Глобус Гурмэ»

В интернет-магазине премиум сегмента набор для приготовления окрошки можно приобрести по средней цене 1 193,11 рубля. В мае прошлого года такой набор стоил 996,76 рубля, в апреле 2019 года – 1 153,54 рубля (на 3,4% ниже). Продукты в «Глобус Гурмэ» в мае 2019 стоили: редис – 536 рубля за кило, картофель – 242,75 рубля, яйцо – 239,6 за десяток, огурцы – 587 рублей за кило, сметана – 708,57 рубля за кило, квас – 129,3 рубля за кило, зеленый лук – 525 рублей за кило, укроп – 510 рублей за кило, вареная колбаса – 862 рубля за кило.














«Азбука Вкуса»

Во втором магазине премиум сегмента набор продуктов для окрошки обойдется чуть дешевле, чем в «Глобус Гурмэ» – 1 023,29 рублей. По сравнению с апрелем средняя цена на продукты уменьшилась на 6%, а по сравнению с таким же периодом 2018 года – увеличилась на 7,5%. Колбаса вареная в «Азбуке Вкуса» стоит 894,8 рубля, укроп – 960 рублей, зеленый лук – 640 рублей, квас – 151 рубль, сметана – 490 рублей, огурцы – 325,44 рубля, яйцо – 118,29 рубля, картофель – 163,94 рубля, редис – 450,67 рубля.













Не выявлено тенденции к снижению или увеличению средней цены на набор для приготовления окрошки в целом в течение 2019 года – разные магазины ведут себя по-разному: в «Азбуке Вкуса», «Утконосе» и «Перекрестке» стоимость набор упала в мае, по сравнению с апрелем, в «Глобус Гурмэ» – наоборот. Однако в этом году везде увеличилась стоимость «окрошкового» набора по сравнению с прошлым годом. 

Самая высокая цена в наборе окрошки, как ни странно, принадлежит укропу, а также вареной колбасе. На втором месте – зеленый лук. К самым доступным продуктам набора относятся картофель, куриное яйцо и квас. Самым дешевым из магазинов по набору для окрошки оказался «Metro Casg&Carry», а самым дорогим – «Глобус Гурмэ».

Читайте также:  Яндекс посчитал расходы на окрошку   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.