0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сколько стоит окрошка в интернет-магазинах Москвы

время публикации: 15:55  10 июня 2019 года
Торговая платформа АГРО24 проанализировала цены на продукты для окрошки в онлайн-магазинах.
Исследование охватило интернет-магазины Москвы: «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Глобус Гурмэ», «Перекресток», «Утконос», «Metro Cash&Carry». Аналитики исследовали цены за май 2018 года, а также апрель и май 2019 года. Основой для расчета взяли традиционный рецепт окрошки:
- квас – 1,5л;
- сметана – 250гр;
- колбаса вареная – 300гр;
- картофель – 400гр;
- яйцо – 4шт;
- огурец – 300гр;
- редис – 200гр;
- зеленый лук – 50гр;
- укроп – 50г.

«Перекресток»

В мае 2019 года набор для окрошки здесь можно было купить по цене 557,36 рублей, что на 3% больше майского значения прошлого года и на 5% меньше апрельского значения этого года. Самым дорогим продуктом в наборе стала колбаса – в «Перекрестке» 300 гр этого продукта стоил 180,36 рубля. Но если брать в расчет единицу продукта (килограмм, литр, десяток), самым дорогим оказался бы укроп – его продавали за 664 рубля кг.

Остальные продукты для окрошки можно купить по следующим средним ценам в «Перекрестке»: редис обойдется в 194,5 рубля за кг, картофель – в 49,36 рубля за кг, яйцо куриное – в 70 рублей за десяток, огурец – 193,12 рубля за кг, сметана – в 268,46 рубля за кг, квас – 62 рубля за литр, зеленый лук – 513,5 рубля за кг, колбаса вареная – 601,19 рубля за кг.














«Утконос» 

В «Утконосе» набор для окрошки обойдется покупателю в 653,26 рубля. В мае 2018 года набор стоил 646,62 рубля (на 1% меньше), а в апреле 2019 года – 719,29 рубля (на 9,2% больше). Самым дорогим продуктом, так же, как и в «Перекрестке», является укроп – 626,1 рубля за килограмм. Колбаса в «Утконосе» стоит 606,35 рубля за килограмм, зеленый лук – 520 рублей, квас – 68,86 рубля за литр, сметана – 341,29 рубля, огурцы – 209,37 рубля, яйцо – 87,49 рубля за 10 штук, картофель – 135 рублей, редис – 282,88 рубля. Утконос выделяется высокими ценами на картофель: здесь можно встретить продукт по цене 118-290 рублей за килограмм.














«Metro Cash&Carry»

В интернет-магазине «Metro» «окрошковый» набор обойдется в 506,27 рубля, в апреле он был дешевле – 500,7 рубля. Продукты набора продаются по средним ценам: редис – 223,13 рубля за килограмм, картофель – 31,81 рубля, огурцы – 198,87 рубля, сметана – 259,56 рубля, лук зеленый – 480,9 рубля, колбаса вареная – 441,8 рубля, яйцо куриное – 70,16 рубля, квас – 57 рублей, средняя цена на укроп – около 822,5 рубля за килограмм (так как у магазине нет укропа на развес, это штучный товар и товар в наборах зелени). «Metro Cash&Carry» отличается низкой ценой на колбасу по сравнению с другими магазинами – она здесь на 30% дешевле. 














«ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» набор продуктов для окрошки стоит 739,4 рубля в мае 2019 года, в апреле этого года он стоил на 1,9% дешевле – 725 рублей. В интернет-магазине «ВкусВилл» вареная колбаса стоит дороже укропа: 724,35 и 626,5 рублей, соответственно. Лук зеленый обойдется в 475 рублей, редис – 410 рублей, огурцы – 295 рублей, сметана – 260,14 рубля, картофель – 45 рублей, яйцо – 103,67 рубля, квас – 106 рублей. Куриное яйцо во «ВкусВилле» на 20-30% дороже, чем в вышеописанных магазинах.














«Глобус Гурмэ»

В интернет-магазине премиум сегмента набор для приготовления окрошки можно приобрести по средней цене 1 193,11 рубля. В мае прошлого года такой набор стоил 996,76 рубля, в апреле 2019 года – 1 153,54 рубля (на 3,4% ниже). Продукты в «Глобус Гурмэ» в мае 2019 стоили: редис – 536 рубля за кило, картофель – 242,75 рубля, яйцо – 239,6 за десяток, огурцы – 587 рублей за кило, сметана – 708,57 рубля за кило, квас – 129,3 рубля за кило, зеленый лук – 525 рублей за кило, укроп – 510 рублей за кило, вареная колбаса – 862 рубля за кило.














«Азбука Вкуса»

Во втором магазине премиум сегмента набор продуктов для окрошки обойдется чуть дешевле, чем в «Глобус Гурмэ» – 1 023,29 рублей. По сравнению с апрелем средняя цена на продукты уменьшилась на 6%, а по сравнению с таким же периодом 2018 года – увеличилась на 7,5%. Колбаса вареная в «Азбуке Вкуса» стоит 894,8 рубля, укроп – 960 рублей, зеленый лук – 640 рублей, квас – 151 рубль, сметана – 490 рублей, огурцы – 325,44 рубля, яйцо – 118,29 рубля, картофель – 163,94 рубля, редис – 450,67 рубля.













Не выявлено тенденции к снижению или увеличению средней цены на набор для приготовления окрошки в целом в течение 2019 года – разные магазины ведут себя по-разному: в «Азбуке Вкуса», «Утконосе» и «Перекрестке» стоимость набор упала в мае, по сравнению с апрелем, в «Глобус Гурмэ» – наоборот. Однако в этом году везде увеличилась стоимость «окрошкового» набора по сравнению с прошлым годом. 

Самая высокая цена в наборе окрошки, как ни странно, принадлежит укропу, а также вареной колбасе. На втором месте – зеленый лук. К самым доступным продуктам набора относятся картофель, куриное яйцо и квас. Самым дешевым из магазинов по набору для окрошки оказался «Metro Casg&Carry», а самым дорогим – «Глобус Гурмэ».

Читайте также:  Яндекс посчитал расходы на окрошку   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.