Лента Новостей
Все новости →Скончался модельер Тьерри Мюглер
время публикации: 09:55 24 января 2022 года
Модельер, фотограф и дизайнер Манфред Тьерри Мюглер скончался 23 января в возрасте 73 лет. Об этом сообщили в его официальном аккаунте в инстаграме.
Его агент Жан-Батист Ружо сообщил, что смерть была внезапной. По его словам, у кутюрье было еще много планов и в начале недели он собирался объявить о новых проектах, пишет Le Parisien.Мюглер родился 21 декабря 1948 года в Страсбурге, окончил местную школу декоративных искусств, где изучал дизайн интерьеров, в 1969 году перебрался в Париж и занялся дизайном одежды.
В 1970 году он открыл свой первый магазинчик в Париже Gudule, а в 1973 году он выпустил первую собственную коллекцию Café de Paris, в которой ретро-стилистика 40-х и 50-х была дополнена современными мотивами сексуальности и женственности, а год спустя создал свой дом моды.
В 1992 году он представил уже первую коллекцию haute couture и в этом же году Мюглер возглавил парфюмерное подразделение своего модного дома и выпустил духи "Ангел".
От высокой моды он отошел в конце 1990-х, от прет-ат-порте - в 2002 году и занялся созданием сценических костюмов. Он работал в том числе с Бейонсе, Леди Гагой, Джорджем Майклом, Дэвидом Боуи и с Cirque du Soleil, занимался съемкой рекламных роликов, короткометражных фильмов, фотографией.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Умер основатель бренда Cerruti Нино Черрути
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 30 июля 2024
18:40, 21 июня 2024
20:05, 13 июня 2024
19:35, 03 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...