0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Слабый евро увеличил разницу в стоимости люкса в Европе и Китае

Слабый евро увеличил разницу в стоимости люкса в Европе и Китае
Разница в ценах на товары роскоши между Европой и Китаем достигла трехлетнего максимума, сообщает Financial Times. Слабый курс евро продолжает ставить палки в колеса люксовым брендам.

Разница в стоимости люксовых товаров в Европе и Китае достигла 39%, следует из данных исследования Bernstein. За последние три года данный показатель не поднимался выше 26%. Предметы роскоши всегда были дешевле в Европе, где не происходит накрутки цен из-за импорта товаров. Однако валютные колебания усугубили ситуацию.

Аналитики консалтинговой компании Bain & Co считают, что в 2015 году рынок люкс увеличится всего на 2-4%. Причина аналогичная – слабый курс евро снизил туристические потоки, что повлияло на продажи товаров высокого ценового сегмента. Вместе с тем, китайцы являются самыми активными потребителями люксовых товаров. Теперь они чаще стали посещать Европу для выгодных покупок. Из-за этого, как подсчитали в Bain & Co, внутренний рынок Китая в сегменте люкс впервые сократился на 1% по итогам 2014 года. А в 2015 году рынок может сократиться на 2%.

В таких условиях производители товаров роскоши пытаются балансировать между разницей в ценах. В этом году первым, кто принял решение о необходимости выравнивания цен, стал модный дом Chanel. В середине марта компания объявила о том, что снижает цены на свои сумки в Китае, Корее, Гонконге, Вьетнаме и России на 20%, а в Европе поднимает на 20%. 20 мая, по данным FT, Burberry также снизила свои цены в Китае и подняла их в Европе.

время публикации: 13:01  26 мая 2015 года
Теги: люксовые бренды

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос