0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
Лента новостей

Слабый евро увеличил разницу в стоимости люкса в Европе и Китае

Слабый евро увеличил разницу в стоимости люкса в Европе и Китае
Разница в ценах на товары роскоши между Европой и Китаем достигла трехлетнего максимума, сообщает Financial Times. Слабый курс евро продолжает ставить палки в колеса люксовым брендам.

Разница в стоимости люксовых товаров в Европе и Китае достигла 39%, следует из данных исследования Bernstein. За последние три года данный показатель не поднимался выше 26%. Предметы роскоши всегда были дешевле в Европе, где не происходит накрутки цен из-за импорта товаров. Однако валютные колебания усугубили ситуацию.

Аналитики консалтинговой компании Bain & Co считают, что в 2015 году рынок люкс увеличится всего на 2-4%. Причина аналогичная – слабый курс евро снизил туристические потоки, что повлияло на продажи товаров высокого ценового сегмента. Вместе с тем, китайцы являются самыми активными потребителями люксовых товаров. Теперь они чаще стали посещать Европу для выгодных покупок. Из-за этого, как подсчитали в Bain & Co, внутренний рынок Китая в сегменте люкс впервые сократился на 1% по итогам 2014 года. А в 2015 году рынок может сократиться на 2%.

В таких условиях производители товаров роскоши пытаются балансировать между разницей в ценах. В этом году первым, кто принял решение о необходимости выравнивания цен, стал модный дом Chanel. В середине марта компания объявила о том, что снижает цены на свои сумки в Китае, Корее, Гонконге, Вьетнаме и России на 20%, а в Европе поднимает на 20%. 20 мая, по данным FT, Burberry также снизила свои цены в Китае и подняла их в Европе.

время публикации: 13:01  26 мая 2015 года
Теги: люксовые бренды

 
 
Адизес
BBI Summit