0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Слабый евро увеличил разницу в стоимости люкса в Европе и Китае

Слабый евро увеличил разницу в стоимости люкса в Европе и Китае
Разница в ценах на товары роскоши между Европой и Китаем достигла трехлетнего максимума, сообщает Financial Times. Слабый курс евро продолжает ставить палки в колеса люксовым брендам.

Разница в стоимости люксовых товаров в Европе и Китае достигла 39%, следует из данных исследования Bernstein. За последние три года данный показатель не поднимался выше 26%. Предметы роскоши всегда были дешевле в Европе, где не происходит накрутки цен из-за импорта товаров. Однако валютные колебания усугубили ситуацию.

Аналитики консалтинговой компании Bain & Co считают, что в 2015 году рынок люкс увеличится всего на 2-4%. Причина аналогичная – слабый курс евро снизил туристические потоки, что повлияло на продажи товаров высокого ценового сегмента. Вместе с тем, китайцы являются самыми активными потребителями люксовых товаров. Теперь они чаще стали посещать Европу для выгодных покупок. Из-за этого, как подсчитали в Bain & Co, внутренний рынок Китая в сегменте люкс впервые сократился на 1% по итогам 2014 года. А в 2015 году рынок может сократиться на 2%.

В таких условиях производители товаров роскоши пытаются балансировать между разницей в ценах. В этом году первым, кто принял решение о необходимости выравнивания цен, стал модный дом Chanel. В середине марта компания объявила о том, что снижает цены на свои сумки в Китае, Корее, Гонконге, Вьетнаме и России на 20%, а в Европе поднимает на 20%. 20 мая, по данным FT, Burberry также снизила свои цены в Китае и подняла их в Европе.

время публикации: 13:01  26 мая 2015 года
Теги: люксовые бренды

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР