Лента Новостей
Все новости →Служба доставки Ozon в Питере заработала в штатном режиме
время публикации: 14:50 07 октября 2019 года
Напомним, после забастовки работников компании в Санкт-Петербурге, которая имела место в выходные, нарушился график доставки заказов клиентам. Сейчас ситуация нормализуется.
В своем сообщении компания рассказала, что утром 7 октября руководство Ozon и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в процессах. В сообщении Ozon также отмечается, что озвученные сегодня изменения касаются пунктов из «быстрого» списка, на который Нил Спиккетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки, вчера обещал отреагировать в течение рабочей недели. Уже через сутки после прошлой встречи компанией были выработаны первые решения. Из 8 пунктов «быстрого списка» отработаны 6.
Выявленные некорректные начисления заработной платы ритейлер обещает устранить уже сегодня, 7 октября.
«После подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге сегодня работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам», – следует из сообщения онлайн-площадки.
В частности, стороны договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру – это даст большую гибкость в доставке. Также компания и сотрудники обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.
Читайте также: Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 05 ноября 2025
17:50, 05 ноября 2025
16:05, 05 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






