0/5

Новости сегодня

17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
«Скажи мне, что ты читаешь... »: 5 ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
15:15 Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлён до 30 июня
14:55 До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии
Как внедрить HEADO в работу? Опыт московской продуктовой сети
14:37 Delivery Club выполнил рекордные 5,5 млн заказов в мае
14:17 Wildberries: Продажи одежды и обуви для офиса за 10 дней выросли на треть
13:58 «ПОЗИТРОНИКА» изучила спрос на товары в малых и моногородах на самоизоляции
13:40 «Улыбка радуги» запустила новый сервис «Быстрая доставка»
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
13:26 «Макдоналдс» представил своё первое в РФ предприятие с повышенным уровнем безопасности
12:57 ЦДМ на Лубянке снова открылся в свой день рождения
12:32 Роспотребнадзор ужесточил рекомендации по выходу из режима ограничений для общепита
11:56 В России началась неделя тестирования маркировки лекарств
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
11:36 AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки
11:15 Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате
10:59 Perekrestok.ru вышел в Нижний Новгород
10:37 Примите участие в кейс-конференции «Неотложные меры в управлении цепями поставок в условиях кризиса»
Все новости →
Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ

Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ

Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
Добиться этого компания смогла во многом благодаря агрессивной ценовой политике.
Впервые компания Xiaomi обошла главного конкурента в лице принадлежащего компании Huawei бренда Honor в ноябре 2019 года. Тогда отрыв составил 1%. Но уже в феврале 2020 года разница оказалась гораздо заметнее – 4%. В указанное время 25% онлайн-продаж пришлось на долю Xiaomi против 21% у Honor.

В марте 2020 года доля Xiaomi несколько уменьшилась и составляет 23%. Второе место – у Samsung с долей 22,6%. Honor занял третье место с долей 19,6%.

Если оценивать суммарную долю Huawei и Honor, то она составит 27,5%. Но это некорректно, потому что смартфоны этих брендов относятся к разным категориям. Марка Honor специально создана для недорогих молодежных решений, в то время как под основным своим брендом компания Huawei представляет продвинутые решения с высокой стоимостью.

Добиться лидерства компания Xiaomi сумела во многом благодаря агрессивной ценовой политике. Отмечается, что большинство ее устройств доступны по цене ниже 10 000 рублей. Плюс производитель очень активно занимается маркетингом, его продукция представлена практически повсеместно.

Вместе с тем, если оценивать продажи по общему рынку, включающему как онлайн-, так и офлайн-продажи, то Xiaomi принадлежит в России только 3-е место.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:15  07 апреля 2020 года
Теги: смартфоны, онлайн-торговля, Xiaomi


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит