Лента Новостей
Все новости →Яндекс запускает «Яндекс Фабрику» – отдельное направление для собственных брендов
время публикации: 11:30 24 сентября 2024 года
Собственные бренды маркетплейса «Яндекс Маркет» станут самостоятельным бизнес-направлением внутри Яндекса. Оно будет называться «Яндекс Фабрика» и войдёт в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки.
Решение о выделении «Яндекс Фабрики» в самостоятельное бизнес-направление позволит расширить каналы дистрибуции и продаж – не только в онлайн, но и в розничных сетях. Команда этого направления продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами.При этом «Яндекс Фабрика» будет сотрудничать с «Яндекс Маркетом», гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей площадки во всех регионах присутствия.
Маркет начал развивать направление собственных брендов в 2021 году. За это время создано 10 брендов и выпущено более 2 тыс. товаров для детей и дома, аксессуаров и электроники, строительных инструментов. Многие из них стали лидерами в своих категориях на маркетплейсе и демонстрируют стабильный рост продаж.
Например, во втором квартале 2024 года объём продаж собственных брендов на маркетплейсе вырос на 81% по сравнению с первым кварталом. Само направление демонстрирует положительную операционную прибыль.
Читайте также:
«Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 07 ноября 2025
10:15, 07 ноября 2025
09:25, 07 ноября 2025
19:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






