Лента Новостей
Все новости →«Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»

время публикации: 16:40 03 декабря 2024 года
Фото: Shuttertock
По данным источника, три «дочки», которые войдут в субхолдинг, ориентированы на разработку собственных и заказных IT-решений. Их суммарная капитализация оценивается в свыше 40 млрд рублей. Валовая рентабельность по этим направлениям бизнеса может составить до 80%.
ГК «Софтлайн» в III квартале 2024 года получила чистую прибыль по МСФО в размере более 2 млрд рублей, при убытке годом ранее. Оборот составил 28,3 млрд рублей - рост на 28% по сравнению с III кварталом 2023 года.
Группа IT-компаний «Софтлайн» планирует объединить три дочерние компании в субхолдинг и провести IPO новой организации. В субхолдинг войдут системный интегратор Bell Integrator, центр экспертизы по разработке «Девелоника» и разработчик бизнес-приложений SL Soft.
Как сообщает
ТАСС со ссылкой на информированный источник, IPO, которое запланировано на второе полугодие 2025 года, может пройти на Московской бирже.
По данным источника, три «дочки», которые войдут в субхолдинг, ориентированы на разработку собственных и заказных IT-решений. Их суммарная капитализация оценивается в свыше 40 млрд рублей. Валовая рентабельность по этим направлениям бизнеса может составить до 80%.
ГК «Софтлайн» в III квартале 2024 года получила чистую прибыль по МСФО в размере более 2 млрд рублей, при убытке годом ранее. Оборот составил 28,3 млрд рублей - рост на 28% по сравнению с III кварталом 2023 года.
Читайте также:
«Софтлайн» продал 9% акций крупному инвестору
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 мая 2025
15:20, 03 апреля 2025
17:20, 28 февраля 2025
17:50, 17 февраля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...