Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских городов
время публикации: 15:45 23 марта 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных городах России за 2022 год и выяснил, где тратят на украшения больше всего.
По итогам 2022 года лидерами по объему продаж традиционно оказались Москва (66,1 млрд. рублей) и Санкт-Петербург (20,7 млрд. рублей). Следом за ними в топ-5 лидеров по продажам вошли Екатеринбург (5,5 млрд. рублей), Новосибирск (4,7 млрд. рублей) и Краснодар (4,6 млрд. рублей). По данным Аналитического центра SOKOLOV, в 2022 году рынок ювелирной розницы России в денежном составил 301 млрд рублей.В среднем по России средний чек на ювелирные украшения в 2022 году варьируется от 1,3 тысяч до 12 тысяч рублей. Больше всего в регионах РФ тратят на ювелирные украшения в Дагестане (11 951 рублей). На втором месте – Магаданская область (10 767 рублей), далее – Сахалинская (9 003 рублей). В пятерку регионов с наибольшим средним чеком вошли Карачаево-Черкесская Республика (8 686 рублей) и Чукотский автономный округ (8 045 рублей).
Меньше всего на украшения в прошлом году потратили в Республике Алтай (1 324 рублей), в Костромской (2 476 рублей) и Калининградской областях (3 004 рублей). В ТОП-5 регионов с самым низким средним чеком также вошли Республики Тыва (3 224 рублей) и Ингушетия (3 381 рублей).
В среднем по России чек на ювелирные изделия вырос на 12% и составил 6 583 рублей. Но рос он неравномерно: в Перми, например, увеличился на 40%, а в Новосибирске всего на 3%. Существенный рост среднего чека оказался в Забайкальском крае (+31%) и Республике Карелии (+26%), а вот в Алтайском крае он оказался самым незначительным (+1%).
«2022 год для ювелирной отрасли запомнился в первую очередь уходом из России глобальных ювелирных брендов luxury-сегмента и значительным ростом доли бюджетного серебра в общем объеме рынка в денежном выражении – с 31% до 35%. Еще один важный тренд – растущая доля онлайн-продаж ювелирных изделий (с 17% до 19%). Уже сегодня, по нашим данным, 30% рынка ювелирного e-com пришлось на маркетплейсы, и эта цифра только продолжит расти», – рассказала Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.
Большая часть оборота ювелирной розницы пришлась в 2022 году на ЦФО (38,6%). Доля Приволжского федерального округа составила 13,6%, а СЗФО – 11,7%. Менее 10% оборота продаж ювелирных украшений приходится на СФО (9,7%), ЮФО (8,9%),
УФО (7,8%) и ДФО (7,6%). В СКФО продаж ювелирных украшений меньше всего – лишь 2,1% от общего числа.
Читайте также:
SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
13:15, 18 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах