0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских городов

SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских городов
время публикации: 15:45  23 марта 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных городах России за 2022 год и выяснил, где тратят на украшения больше всего.
По итогам 2022 года лидерами по объему продаж традиционно оказались Москва (66,1 млрд. рублей) и Санкт-Петербург (20,7 млрд. рублей). Следом за ними в топ-5 лидеров по продажам вошли Екатеринбург (5,5 млрд. рублей), Новосибирск (4,7 млрд. рублей) и Краснодар (4,6 млрд. рублей). По данным Аналитического центра SOKOLOV, в 2022 году рынок ювелирной розницы России в денежном составил 301 млрд рублей.

В среднем по России средний чек на ювелирные украшения в 2022 году варьируется от 1,3 тысяч до 12 тысяч рублей. Больше всего в регионах РФ тратят на ювелирные украшения в Дагестане (11 951 рублей). На втором месте – Магаданская область (10 767 рублей), далее – Сахалинская (9 003 рублей). В пятерку регионов с наибольшим средним чеком вошли  Карачаево-Черкесская Республика (8 686 рублей) и Чукотский автономный округ (8 045 рублей).

Меньше всего на украшения в прошлом году потратили в Республике Алтай (1 324 рублей), в Костромской (2 476 рублей) и Калининградской областях (3 004 рублей). В ТОП-5 регионов с самым низким средним чеком также вошли Республики Тыва (3 224 рублей) и Ингушетия (3 381 рублей).

В среднем по России чек на ювелирные изделия вырос на 12% и составил 6 583 рублей. Но рос он неравномерно: в Перми, например, увеличился на 40%, а в Новосибирске всего на 3%. Существенный рост среднего чека оказался в Забайкальском крае (+31%) и Республике Карелии (+26%), а вот в Алтайском крае он оказался самым незначительным (+1%).

«2022 год для ювелирной отрасли запомнился в первую очередь уходом из России глобальных ювелирных брендов luxury-сегмента и значительным ростом доли бюджетного серебра в общем объеме рынка в денежном выражении – с 31% до 35%. Еще один важный тренд – растущая доля онлайн-продаж ювелирных изделий (с 17% до 19%). Уже сегодня, по нашим данным, 30% рынка ювелирного e-com пришлось на маркетплейсы, и эта цифра только продолжит расти», – рассказала Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV

Большая часть оборота ювелирной розницы пришлась в 2022 году на ЦФО (38,6%). Доля Приволжского федерального округа составила 13,6%, а СЗФО – 11,7%. Менее 10% оборота продаж ювелирных украшений приходится на СФО (9,7%), ЮФО (8,9%), 

УФО (7,8%) и ДФО (7,6%). В СКФО продаж ювелирных украшений меньше всего – лишь 2,1% от общего числа.

Читайте также:
SOKOLOV запустил продажу кожаных аксессуаров под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail