0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

SOKOLOV запустил поиск по фото

время публикации: 15:20  10 августа 2021 года
SOKOLOV первым среди российских ювелирных ритейлеров запустил функционал поиска украшений на web-сайте по фотоизображению. Теперь клиент может найти информацию по любому изделию бренда, которое он где-либо увидел – в рекламе или на ком-то из знакомых.
Кроме того, функционал позволяет подобрать изделие по образцу. Пользователь может загрузить фото любого ювелирного украшения и алгоритм покажет все стилистически похожие изделия SOKOLOV из онлайн-каталога – единого для интернет-магазина и мобильного приложения бренда.

Функционал реализован в сотрудничестве  с международной компанией Syte – инновационной платформой поиска товаров для компаний электронной коммерции, в основе которой лежит использование машинного обучения и искусственного интеллекта, который позволяет определять самые мельчайшие атрибуты продукта на любом изображении, открывая путь к революционным достижениям в области поиска и формирования гиперперсонализированных рекомендаций для клиента. Технология Syte успешно используется такими брендами как Prada, Tommy Hilfiger, Castorama, Shein.

«Клиенты часто приходят в магазин с уже сформированным намерением купить конкретное украшение, которое было выбрано онлайн, - говорит управляющий партер SOKOLOV Артём Соколов. – Помочь клиенту сделать этот выбор наша ключевая задача. Визуальный искусственный интеллект и внедрение поиска по изображению помогут нам чаще взаимодействовать с клиентами, делать более глубокую аналитику их предпочтений,  повышать лояльность к бренду, формировать гиперперсонализированные предложения и повысить конверсию».

Прошедший пилот в web, в рамках которого был запущен функционал поиска на ограниченный ассортимент колец показал рост конверсии в выкуп на 20%. В ближайшее время опция поиска будет также доступен и в мобильном приложении.

Онлайн-продажи SOKOLOV с учетом агрегаторов составляют порядка 30% в общем объеме выручки в рамках системы омниканальной дистрибуции наравне с развитием собственной сети розничных монобрендовых магазинов и франшиз, число которых достигает уже 200 точек. При этом основной объем бизнеса SOKOLOV приходится на партнерскую сеть, которая насчитывает сегодня более 4500 партнеров и 11 000 торговых точек, включая формат shop-in- shop

Читайте также:
Ювелирный рынок на 27% превысил объемы 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail