0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

SOKOLOV запустил поиск по фото

время публикации: 15:20  10 августа 2021 года
SOKOLOV первым среди российских ювелирных ритейлеров запустил функционал поиска украшений на web-сайте по фотоизображению. Теперь клиент может найти информацию по любому изделию бренда, которое он где-либо увидел – в рекламе или на ком-то из знакомых.
Кроме того, функционал позволяет подобрать изделие по образцу. Пользователь может загрузить фото любого ювелирного украшения и алгоритм покажет все стилистически похожие изделия SOKOLOV из онлайн-каталога – единого для интернет-магазина и мобильного приложения бренда.

Функционал реализован в сотрудничестве  с международной компанией Syte – инновационной платформой поиска товаров для компаний электронной коммерции, в основе которой лежит использование машинного обучения и искусственного интеллекта, который позволяет определять самые мельчайшие атрибуты продукта на любом изображении, открывая путь к революционным достижениям в области поиска и формирования гиперперсонализированных рекомендаций для клиента. Технология Syte успешно используется такими брендами как Prada, Tommy Hilfiger, Castorama, Shein.

«Клиенты часто приходят в магазин с уже сформированным намерением купить конкретное украшение, которое было выбрано онлайн, - говорит управляющий партер SOKOLOV Артём Соколов. – Помочь клиенту сделать этот выбор наша ключевая задача. Визуальный искусственный интеллект и внедрение поиска по изображению помогут нам чаще взаимодействовать с клиентами, делать более глубокую аналитику их предпочтений,  повышать лояльность к бренду, формировать гиперперсонализированные предложения и повысить конверсию».

Прошедший пилот в web, в рамках которого был запущен функционал поиска на ограниченный ассортимент колец показал рост конверсии в выкуп на 20%. В ближайшее время опция поиска будет также доступен и в мобильном приложении.

Онлайн-продажи SOKOLOV с учетом агрегаторов составляют порядка 30% в общем объеме выручки в рамках системы омниканальной дистрибуции наравне с развитием собственной сети розничных монобрендовых магазинов и франшиз, число которых достигает уже 200 точек. При этом основной объем бизнеса SOKOLOV приходится на партнерскую сеть, которая насчитывает сегодня более 4500 партнеров и 11 000 торговых точек, включая формат shop-in- shop

Читайте также:
Ювелирный рынок на 27% превысил объемы 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail