0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

SOKOLOV запустил поиск по фото

время публикации: 15:20  10 августа 2021 года
SOKOLOV первым среди российских ювелирных ритейлеров запустил функционал поиска украшений на web-сайте по фотоизображению. Теперь клиент может найти информацию по любому изделию бренда, которое он где-либо увидел – в рекламе или на ком-то из знакомых.
Кроме того, функционал позволяет подобрать изделие по образцу. Пользователь может загрузить фото любого ювелирного украшения и алгоритм покажет все стилистически похожие изделия SOKOLOV из онлайн-каталога – единого для интернет-магазина и мобильного приложения бренда.

Функционал реализован в сотрудничестве  с международной компанией Syte – инновационной платформой поиска товаров для компаний электронной коммерции, в основе которой лежит использование машинного обучения и искусственного интеллекта, который позволяет определять самые мельчайшие атрибуты продукта на любом изображении, открывая путь к революционным достижениям в области поиска и формирования гиперперсонализированных рекомендаций для клиента. Технология Syte успешно используется такими брендами как Prada, Tommy Hilfiger, Castorama, Shein.

«Клиенты часто приходят в магазин с уже сформированным намерением купить конкретное украшение, которое было выбрано онлайн, - говорит управляющий партер SOKOLOV Артём Соколов. – Помочь клиенту сделать этот выбор наша ключевая задача. Визуальный искусственный интеллект и внедрение поиска по изображению помогут нам чаще взаимодействовать с клиентами, делать более глубокую аналитику их предпочтений,  повышать лояльность к бренду, формировать гиперперсонализированные предложения и повысить конверсию».

Прошедший пилот в web, в рамках которого был запущен функционал поиска на ограниченный ассортимент колец показал рост конверсии в выкуп на 20%. В ближайшее время опция поиска будет также доступен и в мобильном приложении.

Онлайн-продажи SOKOLOV с учетом агрегаторов составляют порядка 30% в общем объеме выручки в рамках системы омниканальной дистрибуции наравне с развитием собственной сети розничных монобрендовых магазинов и франшиз, число которых достигает уже 200 точек. При этом основной объем бизнеса SOKOLOV приходится на партнерскую сеть, которая насчитывает сегодня более 4500 партнеров и 11 000 торговых точек, включая формат shop-in- shop

Читайте также:
Ювелирный рынок на 27% превысил объемы 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail