0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
12:25 «Юнимилк» сменила владельца
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:00 Уровень вакантности на центральных торговых улицах Москвы снизился до минимума
11:35 АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
11:10 «Верный» запустил доставку под новым брендом
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
10:20 Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица
09:55 «М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

SOKOLOV запустил собственный сайт в Германии

SOKOLOV запустил собственный сайт в Германии
время публикации: 13:15  27 декабря 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил продажи через собственный сайт в Германии. Теперь ювелирные украшения бренда будет продаваться на трех площадках в стране, включая Amazon и Zalando.
SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, представившим собственную e-commerce платформу на одном из крупнейших ювелирных рынков Евросоюза.

Сейчас для заказа на сайте доступно 1000 SKU из коллекций SOKOLOV, бриллиантового суббренда SOKOLOV Diamonds и молодежного суббренда SKLV. В будущем ассортимент станет шире и пополнится украшениями из золота и драгоценных камней.

Доставка ювелирных украшений будет осуществляться с помощью логистического партнера на территории Германии - DHL. Клиентам бренда доступна курьерская доставка на дом в течение 1-2 дней из логистического хаба SOKOLOV в Мюнхене.

В 2021 году бренд начал зарубежную экспансию своей розницы, открыв магазины в Молдавии, Казахстане, Республике Беларусь и Румынии. Бренд запустил продажи через Amazon и Zalando на рынках США, Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции. Сегодня украшения SOKOLOV представлены в 24 странах.

«Мы запустили собственный сайт на территории Германии, так как видим большой потенциал масс-маркет сегмента ювелирного рынка и высокий интерес к бренду на маркетплейсах в этой стране, – говорит Николай Поляков, генеральный директор SOKOLOV.

– Продажи через Amazon и Zalando показали перспективность ювелирного e-com в Европе, поэтому мы решили расширять представленность онлайн-канала в ЕС. В следующем году мы рассматриваем возможность масштабировать зарубежную экспансию, запустив продажи через наши собственные онлайн-платформы в Италии, Испании и других странах Евросоюза».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail