0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Sony и Microsoft смогут продавать приставки в Китае

Sony и Microsoft смогут продавать приставки в Китае
время публикации: 03:31  26 июля 2015 года
Теги: Китай
Китайские власти снимут запрет на производство и продажу игровых консолей для отечественных и зарубежных компаний. Об этом пишет Lenta.ru.

После снятия запрета на производство и продажу консолей для видеоигр мировые производители смогут продавать свои продукты на китайском рынке. В частности, речь идет об американской Microsoft, японских Sony и Nintendo. Компании производят такие популярные консоли, как Xbox, PlayStation и Wii соответственно.

В 2000 году власти Китая запретили реализацию консолей в стране. Подобный запрет объяснили пагубным влиянием на молодежь. До недавнего времени зарубежные производители могли продавать свои продукты только в зоне свободной торговле в Шанхае. 

Что касается игрового рынка КНР, то он является одним из самых перспективных. По подсчетам Newzoo BV, китайский рынок достигнет 22,2 миллиарда долларов к концу этого года, что на 23% больше в сравнении с прошлым.