0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сооснователи CarPrice привлекли $2,5 млн на сервис по продаже подержанных смартфонов

время публикации: 10:17  23 апреля 2018 года
Стартап SmartPrice был запущен летом 2017 года.
Сервис по продаже подержанных смартфонов SmartPrice, запущенный сооснователями CarPrice Артемом Большаковым и Александром Черняком, за год привлёк $2,5 млн. Об этом пишут «Ведомости».

SmartPrice работает с лета 2017 года, осенью компания начала закупать подержанные смартфоны. К апрелю 2018 года месячный оборот проекта составляет около 2,5 тысяч аппаратов.

Гендиректор сервиса Владислав Овчинников рассказал, что за время работы компания привлекла около $2,5 млн от фондов и частных инвесторов, среди них — фонд ExpoCapital. Управляющий директор ExpoCapital Кирилл Нифонтов сообщил, что инвестраунд закрылся на прошлой неделе. Сумму инвестиций и полученную долю он не раскрыл.

SmartPrice потратит средства на маркетинг и расширение сети точек приема сматфонов. Сейчас компания сотрудничает с сетями МТС, «Мегафон» и «Евросеть», устройства принимают в 1000 салонах сетей.

К концу года число точек приема должно вырасти до 16 тысяч, а ежемесячные продажи достигнут объемов в 15-17 тысяч, рассчитывают в компании. К 2020 году SmartPrice планирует занять около 8% российского вторичного рынка смартфонов.

Сейчас SmartPrice продает только смартфоны Apple и Samsung в трёх категориях: без косметических дефектов, с малозаметными повреждениями и заметными сколами. Покупатели получают гарантию на 90 дней, пояснил Овчинников.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: VC.ru