0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Сооснователи CarPrice привлекли $2,5 млн на сервис по продаже подержанных смартфонов

время публикации: 10:17  23 апреля 2018 года
Стартап SmartPrice был запущен летом 2017 года.
Сервис по продаже подержанных смартфонов SmartPrice, запущенный сооснователями CarPrice Артемом Большаковым и Александром Черняком, за год привлёк $2,5 млн. Об этом пишут «Ведомости».

SmartPrice работает с лета 2017 года, осенью компания начала закупать подержанные смартфоны. К апрелю 2018 года месячный оборот проекта составляет около 2,5 тысяч аппаратов.

Гендиректор сервиса Владислав Овчинников рассказал, что за время работы компания привлекла около $2,5 млн от фондов и частных инвесторов, среди них — фонд ExpoCapital. Управляющий директор ExpoCapital Кирилл Нифонтов сообщил, что инвестраунд закрылся на прошлой неделе. Сумму инвестиций и полученную долю он не раскрыл.

SmartPrice потратит средства на маркетинг и расширение сети точек приема сматфонов. Сейчас компания сотрудничает с сетями МТС, «Мегафон» и «Евросеть», устройства принимают в 1000 салонах сетей.

К концу года число точек приема должно вырасти до 16 тысяч, а ежемесячные продажи достигнут объемов в 15-17 тысяч, рассчитывают в компании. К 2020 году SmartPrice планирует занять около 8% российского вторичного рынка смартфонов.

Сейчас SmartPrice продает только смартфоны Apple и Samsung в трёх категориях: без косметических дефектов, с малозаметными повреждениями и заметными сколами. Покупатели получают гарантию на 90 дней, пояснил Овчинников.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: VC.ru