0/5

Лента Новостей

16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Сооснователи CarPrice привлекли $2,5 млн на сервис по продаже подержанных смартфонов

время публикации: 10:17  23 апреля 2018 года
Стартап SmartPrice был запущен летом 2017 года.
Сервис по продаже подержанных смартфонов SmartPrice, запущенный сооснователями CarPrice Артемом Большаковым и Александром Черняком, за год привлёк $2,5 млн. Об этом пишут «Ведомости».

SmartPrice работает с лета 2017 года, осенью компания начала закупать подержанные смартфоны. К апрелю 2018 года месячный оборот проекта составляет около 2,5 тысяч аппаратов.

Гендиректор сервиса Владислав Овчинников рассказал, что за время работы компания привлекла около $2,5 млн от фондов и частных инвесторов, среди них — фонд ExpoCapital. Управляющий директор ExpoCapital Кирилл Нифонтов сообщил, что инвестраунд закрылся на прошлой неделе. Сумму инвестиций и полученную долю он не раскрыл.

SmartPrice потратит средства на маркетинг и расширение сети точек приема сматфонов. Сейчас компания сотрудничает с сетями МТС, «Мегафон» и «Евросеть», устройства принимают в 1000 салонах сетей.

К концу года число точек приема должно вырасти до 16 тысяч, а ежемесячные продажи достигнут объемов в 15-17 тысяч, рассчитывают в компании. К 2020 году SmartPrice планирует занять около 8% российского вторичного рынка смартфонов.

Сейчас SmartPrice продает только смартфоны Apple и Samsung в трёх категориях: без косметических дефектов, с малозаметными повреждениями и заметными сколами. Покупатели получают гарантию на 90 дней, пояснил Овчинников.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: VC.ru