0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сооснователи CarPrice привлекли $2,5 млн на сервис по продаже подержанных смартфонов

время публикации: 10:17  23 апреля 2018 года
Стартап SmartPrice был запущен летом 2017 года.
Сервис по продаже подержанных смартфонов SmartPrice, запущенный сооснователями CarPrice Артемом Большаковым и Александром Черняком, за год привлёк $2,5 млн. Об этом пишут «Ведомости».

SmartPrice работает с лета 2017 года, осенью компания начала закупать подержанные смартфоны. К апрелю 2018 года месячный оборот проекта составляет около 2,5 тысяч аппаратов.

Гендиректор сервиса Владислав Овчинников рассказал, что за время работы компания привлекла около $2,5 млн от фондов и частных инвесторов, среди них — фонд ExpoCapital. Управляющий директор ExpoCapital Кирилл Нифонтов сообщил, что инвестраунд закрылся на прошлой неделе. Сумму инвестиций и полученную долю он не раскрыл.

SmartPrice потратит средства на маркетинг и расширение сети точек приема сматфонов. Сейчас компания сотрудничает с сетями МТС, «Мегафон» и «Евросеть», устройства принимают в 1000 салонах сетей.

К концу года число точек приема должно вырасти до 16 тысяч, а ежемесячные продажи достигнут объемов в 15-17 тысяч, рассчитывают в компании. К 2020 году SmartPrice планирует занять около 8% российского вторичного рынка смартфонов.

Сейчас SmartPrice продает только смартфоны Apple и Samsung в трёх категориях: без косметических дефектов, с малозаметными повреждениями и заметными сколами. Покупатели получают гарантию на 90 дней, пояснил Овчинников.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: VC.ru