0/5

Лента Новостей

19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Сооснователи CarPrice привлекли $2,5 млн на сервис по продаже подержанных смартфонов

время публикации: 10:17  23 апреля 2018 года
Стартап SmartPrice был запущен летом 2017 года.
Сервис по продаже подержанных смартфонов SmartPrice, запущенный сооснователями CarPrice Артемом Большаковым и Александром Черняком, за год привлёк $2,5 млн. Об этом пишут «Ведомости».

SmartPrice работает с лета 2017 года, осенью компания начала закупать подержанные смартфоны. К апрелю 2018 года месячный оборот проекта составляет около 2,5 тысяч аппаратов.

Гендиректор сервиса Владислав Овчинников рассказал, что за время работы компания привлекла около $2,5 млн от фондов и частных инвесторов, среди них — фонд ExpoCapital. Управляющий директор ExpoCapital Кирилл Нифонтов сообщил, что инвестраунд закрылся на прошлой неделе. Сумму инвестиций и полученную долю он не раскрыл.

SmartPrice потратит средства на маркетинг и расширение сети точек приема сматфонов. Сейчас компания сотрудничает с сетями МТС, «Мегафон» и «Евросеть», устройства принимают в 1000 салонах сетей.

К концу года число точек приема должно вырасти до 16 тысяч, а ежемесячные продажи достигнут объемов в 15-17 тысяч, рассчитывают в компании. К 2020 году SmartPrice планирует занять около 8% российского вторичного рынка смартфонов.

Сейчас SmartPrice продает только смартфоны Apple и Samsung в трёх категориях: без косметических дефектов, с малозаметными повреждениями и заметными сколами. Покупатели получают гарантию на 90 дней, пояснил Овчинников.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: VC.ru