0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России

«Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
время публикации: 14:55  16 июля 2018 года
Период рассрочки на покупки вне партнерской сети составит два месяца.
С 16 июля 2018 года у всех клиентов карты рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) появилась возможность делать покупки в любых магазинах на территории РФ, а не только в магазинах-партнерах. Период рассрочки на покупки вне партнерской сети составит два месяца, при этом ограничений по количеству покупок и их стоимости нет.

Подключить услугу можно за 499 рублей в личном кабинете на сайте проекта, в мобильном приложении или по звонку в контактный-центр. Эта сумма будет включена в следующий ежемесячный платёж.

Опция подключается на 30 календарных дней. Чтобы воспользоваться услугой по истечении этого срока, потребуется повторное подключение. Если клиент не активировал опцию и пытается совершить транзакцию не в магазине-партнере, ему направляется СМС с предложением подключить опцию.

В число исключений войдут операции в сервисах, распространяющих компьютерные игры и программы, магазинах приложений для телефонов, плееров, планшетов и компьютеров, ломбардах и оплата некоторых услуг. Ознакомиться с полным списком можно на сайте проекта.

«Мы постоянно расширяем партнёрскую сеть, сегодня она включает в себя уже около 50 тысяч офлайн- и онлайн-магазинов по всей стране, — говорит руководитель проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Но для этого потребуется определенное время, а клиенты уже сейчас просят нас добавить свои любимые сети и небольшие магазины около дома, АЗС или кафе недалеко от работы. Благодаря новой услуге каждый клиент «Совести» сможет купить нужный ему товар или услугу в рассрочку в том магазине, в котором захочет».

Напомним, что механизм оплаты покупок с помощью карт рассрочки очень удобен: вы можете приобрести товар или услугу и пользоваться ими уже сейчас, а заплатить за них в течение нескольких месяцев. Оплата картой рассрочки «Совесть» не только дает возможность разделить сумму покупки на несколько частей, не переплачивая ни рубля, но и сохраняет все действующие на момент покупки скидки и акции магазина.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.