0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России

время публикации: 14:55  16 июля 2018 года
Период рассрочки на покупки вне партнерской сети составит два месяца.
С 16 июля 2018 года у всех клиентов карты рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) появилась возможность делать покупки в любых магазинах на территории РФ, а не только в магазинах-партнерах. Период рассрочки на покупки вне партнерской сети составит два месяца, при этом ограничений по количеству покупок и их стоимости нет.

Подключить услугу можно за 499 рублей в личном кабинете на сайте проекта, в мобильном приложении или по звонку в контактный-центр. Эта сумма будет включена в следующий ежемесячный платёж.

Опция подключается на 30 календарных дней. Чтобы воспользоваться услугой по истечении этого срока, потребуется повторное подключение. Если клиент не активировал опцию и пытается совершить транзакцию не в магазине-партнере, ему направляется СМС с предложением подключить опцию.

В число исключений войдут операции в сервисах, распространяющих компьютерные игры и программы, магазинах приложений для телефонов, плееров, планшетов и компьютеров, ломбардах и оплата некоторых услуг. Ознакомиться с полным списком можно на сайте проекта.

«Мы постоянно расширяем партнёрскую сеть, сегодня она включает в себя уже около 50 тысяч офлайн- и онлайн-магазинов по всей стране, — говорит руководитель проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Но для этого потребуется определенное время, а клиенты уже сейчас просят нас добавить свои любимые сети и небольшие магазины около дома, АЗС или кафе недалеко от работы. Благодаря новой услуге каждый клиент «Совести» сможет купить нужный ему товар или услугу в рассрочку в том магазине, в котором захочет».

Напомним, что механизм оплаты покупок с помощью карт рассрочки очень удобен: вы можете приобрести товар или услугу и пользоваться ими уже сейчас, а заплатить за них в течение нескольких месяцев. Оплата картой рассрочки «Совесть» не только дает возможность разделить сумму покупки на несколько частей, не переплачивая ни рубля, но и сохраняет все действующие на момент покупки скидки и акции магазина.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.