0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России

время публикации: 14:55  16 июля 2018 года
Период рассрочки на покупки вне партнерской сети составит два месяца.
С 16 июля 2018 года у всех клиентов карты рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) появилась возможность делать покупки в любых магазинах на территории РФ, а не только в магазинах-партнерах. Период рассрочки на покупки вне партнерской сети составит два месяца, при этом ограничений по количеству покупок и их стоимости нет.

Подключить услугу можно за 499 рублей в личном кабинете на сайте проекта, в мобильном приложении или по звонку в контактный-центр. Эта сумма будет включена в следующий ежемесячный платёж.

Опция подключается на 30 календарных дней. Чтобы воспользоваться услугой по истечении этого срока, потребуется повторное подключение. Если клиент не активировал опцию и пытается совершить транзакцию не в магазине-партнере, ему направляется СМС с предложением подключить опцию.

В число исключений войдут операции в сервисах, распространяющих компьютерные игры и программы, магазинах приложений для телефонов, плееров, планшетов и компьютеров, ломбардах и оплата некоторых услуг. Ознакомиться с полным списком можно на сайте проекта.

«Мы постоянно расширяем партнёрскую сеть, сегодня она включает в себя уже около 50 тысяч офлайн- и онлайн-магазинов по всей стране, — говорит руководитель проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Но для этого потребуется определенное время, а клиенты уже сейчас просят нас добавить свои любимые сети и небольшие магазины около дома, АЗС или кафе недалеко от работы. Благодаря новой услуге каждый клиент «Совести» сможет купить нужный ему товар или услугу в рассрочку в том магазине, в котором захочет».

Напомним, что механизм оплаты покупок с помощью карт рассрочки очень удобен: вы можете приобрести товар или услугу и пользоваться ими уже сейчас, а заплатить за них в течение нескольких месяцев. Оплата картой рассрочки «Совесть» не только дает возможность разделить сумму покупки на несколько частей, не переплачивая ни рубля, но и сохраняет все действующие на момент покупки скидки и акции магазина.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.