Лента Новостей
Все новости →Совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина признали банкротом
время публикации: 17:20 24 ноября 2020 года
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом совладельца онлайн-ритейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина. Решение принято по иску ВТБ.
Банк потребовал признать господина Косыгина банкротом в сентябре 2019 года. ВТБ заявил о задолженности в размере 644,28 млн руб.Информация о принятом судебном акте — определение о признании заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации долгов. Сам судебный акт еще не опубликован.
Дмитрий Костыгин является фигурантом уголовного дела. Сначала он проходил по статье о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) по заявлению представителей Сбербанка. По данным следствия, он скрыл просроченные обязательства перед другими кредиторами при получении кредита на 1 млрд руб.
Д. Костыгин по решению суда был помещен под домашний арест, однако затем освобожден под залог. Дело переквалифицировали на менее тяжкую статью — ч. 2 ст. 165 УК РФ (причинение ущерба без признаков хищения).
Ранее также сообщалось, что Дмитрий Костыгин был заочно приговорен к 12 месяцам лишения свободы на Британских Виргинских Островах. Он признан виновным в нарушении судебного постановления, в соответствии с которым он должен был раскрыть активы кредитору — банку ВТБ, а также в неуважении к суду.
Источник: Коммерсантъ, РИА Новости
Читайте также: «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 30 октября 2024
19:30, 30 сентября 2024
12:45, 04 июня 2024
11:30, 04 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...