0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Союз российских пивоваров прогнозирует рост внутреннего рынка пива

Союз российских пивоваров прогнозирует рост внутреннего рынка пива
время публикации: 17:00  20 августа 2024 года
Бум внутреннего туризма, поддержанный серьезными инвестициями в туристическую инфраструктуру, вносит существенный вклад в динамику пивного рынка, об этом заявил председатель совета Союза российских пивоваров (СРП) Даниил Бриман.
Он выделил несколько других существенных факторов, повлиявших на рост рынка пива в 2024 году. Среди них – сезонный фактор (необычайно теплое лето в большинстве регионов страны), а также общая стабилизация экономики, приводящая к готовности россиян тратить деньги на товары повседневного спроса. 

Заметный эффект оказало также «обеление» рынка после введения в России реестра производителей пива в сентябре 2023 года. Закон, который поддерживал Союз российских пивоваров, обязал устанавливать автоматические счетчики объема продукции на всех пивоваренных производствах мощностью свыше 100 000 декалитров в год (раньше порог составлял 300 тысяч дал).

Сказалось также заме тное удорожание параллельного импорта пива: ушедшие с российского рынка иностранные лицензионные бренды активно замещаются российскими. Наконец, свою роль сыграло повышение акцизов на слабоалкогольные коктейли крепостью 9-18% с 1 мая 2024 года: из-за заметного роста цен на эту продукцию многие потребители переключились с коктейлей на пиво.

Ранее СМИ со ссылкой на данные Росстата сообщили о том, что производство пива в России по итогам первого полугодия 2024 г. выросло до максимального показателя за 11 лет. В январе-июне нынешнего года оно увеличилось на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 451,4 тысячи декалитров.

Читайте также:
Anadolu Efes отказали в покупке российского бизнеса AB InBev Efes

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail