0/5

Лента Новостей

09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Союзмультфильм и St.Friday Socks выпустили футбольную коллекцию

время публикации: 08:48  14 апреля 2018 года
Петербургский бренд St.Friday Socks совместно с мультипликационной студией «Союзмультфильм» выпустил лимитированную коллекцию носков и гольф по мотивам советского мультфильма «Футбольные звезды»
Главными героями коллекции стали футболисты команд «Тюльпан» и «Гладиолус» из мультфильма «Футбольные звезды» 1974 года. Выбор мультфильма был обусловлен нарастающим ажиотажем вокруг футбольной тематики в связи с приближением Чемпионата Мира 2018, который пройдет в России. Как оказалось, «Футбольные звезды» – один из немногих, если не единственный, известных мультфильмов о футболе за всю советскую и российскую мультипликационную историю.

В коллекцию вошли 3 модели гольф и 10 моделей носков. 

Коллекция продается на сайте St.Friday Socks, а также в ближайшее время поступит в продажу в партнерские магазины марки и фирменный магазин Союзмультфильм.

Коллекция «Футбольные звезды» – первый опыт сотрудничества студии мультипликации «Союзмультфильм» и бренда St.Friday Socks. В дальнейшем компании планируют закрепить сотрудничество выпуском новых коллекций. В том числе, запуск детской линейки носков.

«Футбольные звезды» 1974 года – мультфильм Бориса Дёжкина из серии короткометражных мультфильмов о спорте «Метеор и другие». Мультфильм посвящен футболу, а именно матчу между командами «Гладиолус» и «Тюльпан», последняя из которых в упорной борьбе одерживает победу и проходит в финал Кубка.

Российская марка аксессуаров St.Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков с 2015 года. Продукция St.Friday Socks продается во многих городах России, в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио St.Friday Socks – успешные коллаборации с известными отечественными модельерами и модными брендами, Третьяковской галереей и музеем им. А.С.Пушкина, популярными музыкальными группами Мумий Тролль, Uma2rman, IOWA и многими другими.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.