0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Союзмультфильм и St.Friday Socks выпустили футбольную коллекцию

время публикации: 08:48  14 апреля 2018 года
Петербургский бренд St.Friday Socks совместно с мультипликационной студией «Союзмультфильм» выпустил лимитированную коллекцию носков и гольф по мотивам советского мультфильма «Футбольные звезды»
Главными героями коллекции стали футболисты команд «Тюльпан» и «Гладиолус» из мультфильма «Футбольные звезды» 1974 года. Выбор мультфильма был обусловлен нарастающим ажиотажем вокруг футбольной тематики в связи с приближением Чемпионата Мира 2018, который пройдет в России. Как оказалось, «Футбольные звезды» – один из немногих, если не единственный, известных мультфильмов о футболе за всю советскую и российскую мультипликационную историю.

В коллекцию вошли 3 модели гольф и 10 моделей носков. 

Коллекция продается на сайте St.Friday Socks, а также в ближайшее время поступит в продажу в партнерские магазины марки и фирменный магазин Союзмультфильм.

Коллекция «Футбольные звезды» – первый опыт сотрудничества студии мультипликации «Союзмультфильм» и бренда St.Friday Socks. В дальнейшем компании планируют закрепить сотрудничество выпуском новых коллекций. В том числе, запуск детской линейки носков.

«Футбольные звезды» 1974 года – мультфильм Бориса Дёжкина из серии короткометражных мультфильмов о спорте «Метеор и другие». Мультфильм посвящен футболу, а именно матчу между командами «Гладиолус» и «Тюльпан», последняя из которых в упорной борьбе одерживает победу и проходит в финал Кубка.

Российская марка аксессуаров St.Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков с 2015 года. Продукция St.Friday Socks продается во многих городах России, в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. В портфолио St.Friday Socks – успешные коллаборации с известными отечественными модельерами и модными брендами, Третьяковской галереей и музеем им. А.С.Пушкина, популярными музыкальными группами Мумий Тролль, Uma2rman, IOWA и многими другими.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.