0/5

Лента Новостей

12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

«Союзмультфильм» выпустил коллекцию одежды с Винни-Пухом и Крокодилом Геной

время публикации: 16:05  07 мая 2019 года
Линейка была сознана в партнерстве с рэпером Тимати.
«Союзмультфильм» представил линейку детской одежды, созданную в партнерстве с производителем одежды Black Star Wear, входящим в Black Star Group Тимура Юнусова, выступающего под псевдонимом Тимати. Об этом сообщила пресс-служба «Союзмультфильма».

«BlackStarWear и "Союзмультфильм" создают капсульную коллекцию детской и взрослой одежды. Первые образцы были представлены 1 мая в рамках Sochi Fashion Week 2019», — отмечается в сообщении киностудии.

Одежда выполнена с изображениями героев популярных мультфильмов киностудии — «Ну, погоди!», «Винни Пух», «Крокодил Гена», «Умка», «Бременские музыканты», которые в 2019 году отмечают 50-летие со дня выходы на экраны, уточнил представитель киностудии. Пока партнеры представили только детскую коллекцию, но в будущем планируют запустить взрослую.

Black Star Wear – российский street-wear бренд, входящий в Black Star Group рэпера Тимати. Бренд был основан в 2010 году и выпускает женские, мужские, подростковые и детские вещи. Кроме основных коллекций, бренд выпускает капсульные коллекции артистов лейбла «Black Star»: Тимати, Мота, Егора Крида, L'One и других.

Читайте также:
Бренд ОЛОВО представил коллекцию кед совместно с культовой словацкой маркой NOVESTA

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS