0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Союзплодоимпорт» намерен судиться с Kraft Heinz из-за бренда «Кристалл»

«Союзплодоимпорт» намерен судиться с Kraft Heinz из-за бренда «Кристалл»
время публикации: 09:30  25 августа 2022 года
ФКП «Союзплодоимпорт» обратилось в суд по интеллектуальным правам с иском к Kraft Foods Group Brands LLC — структуре американского производителя продуктов Kraft Heinz — о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков Crystal Light и «Кристалл Лайт» в России в отношении пива. Определение суда появилось в картотеке дел 23 августа.
Таким образом ФКП «Союзплодоимпорт» хочет вывести известный водочный бренд «Кристалл» на пивной рынок. 

Kraft Heinz создана в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. В портфель брендов входят Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и др. Глобальная выручка в 2021 году — более $26 млрд.

Под брендом Crystal Light компания поставляет в других странах линейку напитков из порошка.

У «Союзплодоимпорта» есть в портфеле водка Kristal, зарегистрированная в 1974 году, а также Moskovskaya Kristal и Stolichnaya Kristal. В июле ФКП подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Кристалл», в том числе по классу пива.

В 2008–2014 годах «Союзплодоимпорт» вел судебную тяжбу с французским шампанским домом Louis Roederer, требуя лишить компанию правовой охраны в РФ бренда Cristal, ссылаясь на схожесть того до степени смешения с маркой Kristal.

Спор закончился соглашением, позволяющим Louis Roederer возобновить регистрацию Cristal в РФ при условии не препятствовать «Союзплодоимпорту» в глобальном продвижении водки Kristal.

В «Союзплодоимпорте» заявили Ъ, что как правообладатель серии брендов со словом «Кристалл» в категории алкогольных напитков заинтересованы в расширении ассортимента, в том числе пива.

Наличие сходных товарных знаков, даже неиспользуемых, препятствует регистрации брендов, добавили там. В ФКП говорят, что предпринимают попытки урегулировать вопрос во внесудебном порядке. 

Читайте также: Минфин и Минпромторг одобрили идею разрешить продажу алкоголя на летних верандах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail