0/5

Новости сегодня

10:20 Wildberries готовится реализовать эко-инициативы в e-commerce
09:55 Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров
09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
Все новости →
Создано решение для централизованного учёта маркированных товаров в торговой сети

Создано решение для централизованного учёта маркированных товаров в торговой сети

Создано решение для централизованного учёта маркированных товаров в торговой сети
время публикации: 09:25  08 мая 2020 года
Компания CSI создала сервис Set Mark Centrum, который из центрального офиса контролирует операции с марками онлайн во всех магазинах.
У ритейлеров появилась возможность автоматизировать учёт маркированного товара централизованно по всей торговой сети. Компания CSI создала сервис Set Mark Centrum, который из центрального офиса контролирует операции с марками онлайн во всех магазинах. Новая возможность особенно актуальна для торговли обувью, помарочный учёт которой станет обязательным для всех с 1 июля. 

В отличие от алкоголя, оборот которого нужно контролировать по КПП – фактически по магазинам, учёт табака и обуви требуется вести по ИНН, то есть по всей сети в целом. Организовать централизованный учёт для ритейлера – сложная задача. Необходимы значительные вложения (для распределённых сетей со сложной логистикой – сотни миллионов), больше людей и оборудования, а перемещение товаров становится медленнее и труднее. Set Mark Centrum автоматизирует этот процесс, позволяя ритейлеру отказаться от лишних трат и при этом надёжно защищает от нарушений все магазины торговой сети.

Сервис блокирует операции с марками, не поставленными на учёт юридического лица, не допускает повторную продажу товара с одной маркой и предотвращает возврат товара, купленного в другой торговой сети. Set Mark Centrum устанавливается в центральном офисе или в облачном датацентре. Все кассы сети работают с единым решением – в магазинах не устанавливаются промежуточные сервисы или дополнительные сервера. 

После подтверждения приёмки список актуальных кодов маркировки загружается из товароучетной системы в Set Mark Centrum. Касса сразу после сканирования товара отправляет код маркировки на проверку в Set Mark Centrum – учёт маркированной продукции по всем магазинам идёт в режиме реального времени.  

Руководитель направления решений по маркировке CSI Виктор Егоров рассказал: «По нашему опыту, многие ритейлеры стараются отказаться от серверов в магазинах, максимально централизовать все процессы – управление кассовой линейкой, рекламными акциями, печатью ценников и даже загрузкой весов. Это не только дешевле, но и прозрачнее и удобнее для контроля. За счёт централизованного контроля Set Mark Centrum снижает затраты на открытие и поддержку работы магазинов».

О том, какие задачи решает сервис Set Mark Centrum, каким торговым сетям подходит решение и что нужно для его работы, CSI рассказывает в блоге.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности