0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Спикерами Недели российского ритейла выступят руководители федеральных органов власти и крупнейшие игроки потребительского рынка России

время публикации: 15:05  15 мая 2019 года
Стали известны спикеры Недели российского ритейла, которая пройдет в Москве с 3 по 8 июня 2019 года.
В первый день работы Недели российского ритейла, 3 июня, с 12:00, в Центре международной торговли будет идти пленарное заседание «Эффективность в ритейле: новые точки роста» с участием Дмитрия Козака, заместителя председателя Правительства Российской Федерации, Дениса Мантурова, министра промышленности и торговли Российской Федерации, а также руководителей крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов: Ольги Наумовой, генерального директора ТС «Магнит», Сергея Белякова, генерального директора ГК «Дикси», Андрея Королева, вице-президента АО «Газпромбанка», Татьяны Бакальчук, основательницы и генерального директора интернет-магазина Wildberries, Германа Тинга, генерального директора ТС «Лента», Тихона Смыкова, президента Inventive Retail Group, Александра Тынкована, президента Группы «М.Видео-Эльдорадо», Максима Гришакова, генерального директора «Яндекс.Маркет».

Андрей Кришнев, генеральный директор Nike в России, выступит спикером сессии «Спорт ритейл: потребительский опыт, сервисы и инновации» 3 июня, с 9:30 до 11:30. Спикерами сессии станут: Тихон Смыков, Inventive Retail Group; Флориан Янсен, Lamoda; Винсент Лутенс, «Спортмастер». На встрече будут рассматриваться пути построения долгосрочных отношений с каждым покупателем с использованием эмоций, сервисов и инноваций. 

Компания «ВТБ Лизинг» организует сессию «Эффективность в авторитейле». На ней обсудят on-line продажи и функционирование дилеров в будущем, каршеринг и передовые методики анализа стоимости владения транспортом. Ожидается участие руководителей автомобильных брендов Jaguar Land Rover, «Камаз», Ford, Audi Russia, Volkswagen Commercial, «Автоваз», Volvo Car Russia. Одним из экспертов сессии станет Иван Юнин, руководитель проекта Auto.Mail.ru.

Специальная сессия «Газпромбанка» под названием «Эффективные банковские решения в помощь ритейлеру. Отзывы клиентов» пройдет 4 июня, с 14:30 до 18:00. Ритейлеры и эксперты отрасли поделятся опытом организации финансирования в банке, обсудят будущее наличных и безналичных денег и поговорят про меняющие отрасль технологии. В числе спикеров: Алексей Танянский, директор департамента казначейства, РС «Магнит»; Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia; Александр Катанов, директор по инвестициям ТС «Верный».

Шеф-редактор телеканала РБК, Токарев Кирилл, станет спикером сессии «Мобильность как формат развития малого и среднего предпринимательства и диверсификации бизнеса» 4 июня. К обсуждению будут предложены вопросы: мобильное предпринимательство в регионах, опыт туристического бизнеса на Чемпионате мира по футболу, финансовые инструменты в автомобильном бизнесе, выбор прямого пути к клиенту. Будут подведены итоги конкурса GAZidea на разработку идеи организации мобильного бизнеса с использованием автомобилей ГАЗель.

Семинар «Управление торговым пространством и желанием купить» пройдет 5 июня. На нем состоится разбор кейсов с ростом продаж в 300% и будут предложены способы ухода от ценовой конкуренции за счет фишек при использовании торгового пространства. Экспертами выступят Екатерина Богачёва, основатель Академии мерчендайзинга, реализовавшая более 400 проектов по созданию магазинов в различных сегментах рынка, и Сергей Илюха, тренер по жестким коммерческим переговорам, член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла, автор книг «Успешный путь в торговую сеть или 15 советов поставщику» и «Арифметика категорийного менеджмента». 

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в Неделе российского ритейла. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Страница Недели российского ритейла в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.