0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
09:30 В России усилят контроль за платежами в интернете
17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
Все новости →

Спор между компанией «Русское молоко» и сетью Metro Cash & Carry продолжается

Спор между компанией «Русское молоко» и сетью Metro Cash & Carry продолжается
На днях в СМИ писали о том, что глава компании «Русское молоко» Василий Бойко-Великий пожаловался на то, что торговые сети требуют с него миллионы за возможность выставить свою продукцию на прилавке. В частности, Бойко-Великий упомянул, что вот уже год ведутся переговоры с крупнейшим ритейлером Metro Cash & Carry. 

Подобные необоснованно высокие суммы за вход продукции в магазины ритейлеров, по мнению главы «Русского молока», неприемлемы.

В свою очередь, представители Metro Cash & Carry отрицают подобные обвинения в свой адрес, ссылаясь на то, что в России действует закон «О торговле», который и определяет все взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями.

«Русская служба новостей»  цитирует слова представителя ритейлера: «что касается договора поставки, то есть соответствующие переговорные процессы, в рамках которых помимо непосредственно поставки в торговую сеть (Metro Cash & Carry) регулируется вопрос оказания маркетинговых услуг на продвижение товара поставщика. Данные услуги не навязываются. И есть определенная стоимость услуг. Она вполне соответствует рыночным реалиям». Также было подчеркнуто, что речи о семизначных суммах не идет.

время публикации: 14:06  13 марта 2015 года
Теги: Metro Cash&Carry, "Русское молоко", спор

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019