0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Спрос на антистресс-товары в 2021 году стал максимальным за три года

время публикации: 13:15  21 января 2021 года
Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили, что в период с 1 по 18 января общий объем оборота товаров из категории «‎антистресс»‎ вырос в два раза по сравнению с аналогичным промежутком 2020 года, в три раза — по сравнению с 2019 годом.
Кроме того, популярность антистресс-товаров в январе увеличилась и по сравнению с декабрем: общий объем спроса на категорию вырос на 60%. Аналитики AliExpress связали такой рост с трудностью адаптации к рабочему графику после каникул и тревожностью за будущее из-за пандемии.

Оказалось, что россияне часто избавляются от стресса с помощью сквишей — игрушек, которые медленно восстанавливают форму после сжатия. Эта подкатегория товаров показала двукратный рост числа покупок по сравнению с аналогичными промежутком 2020 года.

Кроме того, аналитики отметили новую волну популярности фиджет-спиннеров. По сравнению с 2020 годом, число покупок таких товаров в январе 2021 года выросло больше, чем в два раза. Пользователи покупали фиджет-роллеры в 4,5 раза чаще по сравнению с январем 2019 года. Объем оборота антистресс-кубиков увеличился на треть по сравнению с прошлым годом, по сравнению с 2019 — в полтора раза.

При этом рейтинг по количеству продаж и в 2020, и в 2021 возглавил переворачивающийся кинетический спиннер. Тем не менее, в январе спрос на этот товар вырос в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом.

Еще в тройку самых популярных товаров категории попали мягкий сквиш-плитка с шариками для надавливания и вращающийся гироскоп с LED-подсветкой. В среднем россияне были готовы потратить на избавление от стресса от 100 до 500 рублей.

По мнению экспертов, такой рост спроса можно объяснить экономической и социальной неопределенностью из-за пандемии. Кроме того, на тревожность, вызванную неясными прогнозами, накладывается традиционно сложный период выхода из праздников.

Чаще всего антистресс-игрушки покупают пользователи из Москвы и Петербурга  — городов-мегаполисов, традиционно ассоциирующихся с быстрым ритмом жизни и трудоголизмом.

Тем не менее, в рейтинг городов по спросу на категорию товаров попали Омск и Новосибирск. Аналитики объясняют это традиционными январскими морозами в Сибири. Кроме того, спросом антистресс-товары пользовались у жителей Ростова-на-Дону, в котором в исследуемый период синоптики тоже наблюдали похолодание.

Читайте также:
AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail