0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Спрос на антистресс-товары в 2021 году стал максимальным за три года

время публикации: 13:15  21 января 2021 года
Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили, что в период с 1 по 18 января общий объем оборота товаров из категории «‎антистресс»‎ вырос в два раза по сравнению с аналогичным промежутком 2020 года, в три раза — по сравнению с 2019 годом.
Кроме того, популярность антистресс-товаров в январе увеличилась и по сравнению с декабрем: общий объем спроса на категорию вырос на 60%. Аналитики AliExpress связали такой рост с трудностью адаптации к рабочему графику после каникул и тревожностью за будущее из-за пандемии.

Оказалось, что россияне часто избавляются от стресса с помощью сквишей — игрушек, которые медленно восстанавливают форму после сжатия. Эта подкатегория товаров показала двукратный рост числа покупок по сравнению с аналогичными промежутком 2020 года.

Кроме того, аналитики отметили новую волну популярности фиджет-спиннеров. По сравнению с 2020 годом, число покупок таких товаров в январе 2021 года выросло больше, чем в два раза. Пользователи покупали фиджет-роллеры в 4,5 раза чаще по сравнению с январем 2019 года. Объем оборота антистресс-кубиков увеличился на треть по сравнению с прошлым годом, по сравнению с 2019 — в полтора раза.

При этом рейтинг по количеству продаж и в 2020, и в 2021 возглавил переворачивающийся кинетический спиннер. Тем не менее, в январе спрос на этот товар вырос в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом.

Еще в тройку самых популярных товаров категории попали мягкий сквиш-плитка с шариками для надавливания и вращающийся гироскоп с LED-подсветкой. В среднем россияне были готовы потратить на избавление от стресса от 100 до 500 рублей.

По мнению экспертов, такой рост спроса можно объяснить экономической и социальной неопределенностью из-за пандемии. Кроме того, на тревожность, вызванную неясными прогнозами, накладывается традиционно сложный период выхода из праздников.

Чаще всего антистресс-игрушки покупают пользователи из Москвы и Петербурга  — городов-мегаполисов, традиционно ассоциирующихся с быстрым ритмом жизни и трудоголизмом.

Тем не менее, в рейтинг городов по спросу на категорию товаров попали Омск и Новосибирск. Аналитики объясняют это традиционными январскими морозами в Сибири. Кроме того, спросом антистресс-товары пользовались у жителей Ростова-на-Дону, в котором в исследуемый период синоптики тоже наблюдали похолодание.

Читайте также:
AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail