0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Спрос на антистресс-товары в 2021 году стал максимальным за три года

время публикации: 13:15  21 января 2021 года
Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили, что в период с 1 по 18 января общий объем оборота товаров из категории «‎антистресс»‎ вырос в два раза по сравнению с аналогичным промежутком 2020 года, в три раза — по сравнению с 2019 годом.
Кроме того, популярность антистресс-товаров в январе увеличилась и по сравнению с декабрем: общий объем спроса на категорию вырос на 60%. Аналитики AliExpress связали такой рост с трудностью адаптации к рабочему графику после каникул и тревожностью за будущее из-за пандемии.

Оказалось, что россияне часто избавляются от стресса с помощью сквишей — игрушек, которые медленно восстанавливают форму после сжатия. Эта подкатегория товаров показала двукратный рост числа покупок по сравнению с аналогичными промежутком 2020 года.

Кроме того, аналитики отметили новую волну популярности фиджет-спиннеров. По сравнению с 2020 годом, число покупок таких товаров в январе 2021 года выросло больше, чем в два раза. Пользователи покупали фиджет-роллеры в 4,5 раза чаще по сравнению с январем 2019 года. Объем оборота антистресс-кубиков увеличился на треть по сравнению с прошлым годом, по сравнению с 2019 — в полтора раза.

При этом рейтинг по количеству продаж и в 2020, и в 2021 возглавил переворачивающийся кинетический спиннер. Тем не менее, в январе спрос на этот товар вырос в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом.

Еще в тройку самых популярных товаров категории попали мягкий сквиш-плитка с шариками для надавливания и вращающийся гироскоп с LED-подсветкой. В среднем россияне были готовы потратить на избавление от стресса от 100 до 500 рублей.

По мнению экспертов, такой рост спроса можно объяснить экономической и социальной неопределенностью из-за пандемии. Кроме того, на тревожность, вызванную неясными прогнозами, накладывается традиционно сложный период выхода из праздников.

Чаще всего антистресс-игрушки покупают пользователи из Москвы и Петербурга  — городов-мегаполисов, традиционно ассоциирующихся с быстрым ритмом жизни и трудоголизмом.

Тем не менее, в рейтинг городов по спросу на категорию товаров попали Омск и Новосибирск. Аналитики объясняют это традиционными январскими морозами в Сибири. Кроме того, спросом антистресс-товары пользовались у жителей Ростова-на-Дону, в котором в исследуемый период синоптики тоже наблюдали похолодание.

Читайте также:
AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail