0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%

Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
время публикации: 10:45  18 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным исследования Аналитического центра SOKOLOV, по всей стране зафиксирован рост интереса к украшениям стоимостью до 1 500 рублей в розничных магазинах бренда. Наиболее активно покупатели обновляли коллекции весной, а именно в марте и апреле.
С января по май 2025 года продажи недорогих украшений до 1 500 рублей в магазинах SOKOLOV по России выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число покупок больше всего выросло в Калининграде – в 4,6 раза. Также значительный рост был отмечен в Воронеже (в 2,3 раза) и Челябинске (в 2,2 раза). По объему продаж в деньгах динамика еще заметнее – рост составил 24%, а пик пришелся на апрель. Рекордсменом снова стал Калининград – увеличение объемов почти в 4,7 раза. Также заметный рост показали Воронеж и Уфа – в 2,3 раза, а также Челябинск – в 2,2 раза.

Средний чек на украшения в ценовом сегменте до 1500 рублей за год вырос в целом по стране. Наибольший рост зафиксирован в Омске и Казани – на 13%, а в Краснодаре – на 10%. Самые высокие средние чеки в этом сегменте наблюдаются в Москве (987 рублей), Санкт-Петербурге (980 рублей) и Сочи (974 рубля). Наиболее скромные траты – в Тюмени (899 рублей), Уфе (886 рублей) и Перми (881 рубль).

По данным аналитиков, россияне чаще всего выбирали недорогие цепи, кольца и серьги. В топе по металлам – серебро, включая родированное и позолоченное. Среди вставок наибольшей популярностью пользовались фианиты, а также природные бриллианты, эмаль и жемчуг.

«Несмотря на рост цен на золото, рынок остаётся устойчивым: общий потребительский интерес к украшениям не снижается, а оборот продолжает расти. Мы наблюдаем смещение спроса в сторону более доступных сегментов – это изделия из серебра, включая позолоченные варианты, а также украшения меньшего веса и лаконичного дизайна», – отметила Елена Ракутина, директор по продукту Sokolov.

Читайте также:
Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail