0/5

Лента Новостей

13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%

Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
время публикации: 10:45  18 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным исследования Аналитического центра SOKOLOV, по всей стране зафиксирован рост интереса к украшениям стоимостью до 1 500 рублей в розничных магазинах бренда. Наиболее активно покупатели обновляли коллекции весной, а именно в марте и апреле.
С января по май 2025 года продажи недорогих украшений до 1 500 рублей в магазинах SOKOLOV по России выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число покупок больше всего выросло в Калининграде – в 4,6 раза. Также значительный рост был отмечен в Воронеже (в 2,3 раза) и Челябинске (в 2,2 раза). По объему продаж в деньгах динамика еще заметнее – рост составил 24%, а пик пришелся на апрель. Рекордсменом снова стал Калининград – увеличение объемов почти в 4,7 раза. Также заметный рост показали Воронеж и Уфа – в 2,3 раза, а также Челябинск – в 2,2 раза.

Средний чек на украшения в ценовом сегменте до 1500 рублей за год вырос в целом по стране. Наибольший рост зафиксирован в Омске и Казани – на 13%, а в Краснодаре – на 10%. Самые высокие средние чеки в этом сегменте наблюдаются в Москве (987 рублей), Санкт-Петербурге (980 рублей) и Сочи (974 рубля). Наиболее скромные траты – в Тюмени (899 рублей), Уфе (886 рублей) и Перми (881 рубль).

По данным аналитиков, россияне чаще всего выбирали недорогие цепи, кольца и серьги. В топе по металлам – серебро, включая родированное и позолоченное. Среди вставок наибольшей популярностью пользовались фианиты, а также природные бриллианты, эмаль и жемчуг.

«Несмотря на рост цен на золото, рынок остаётся устойчивым: общий потребительский интерес к украшениям не снижается, а оборот продолжает расти. Мы наблюдаем смещение спроса в сторону более доступных сегментов – это изделия из серебра, включая позолоченные варианты, а также украшения меньшего веса и лаконичного дизайна», – отметила Елена Ракутина, директор по продукту Sokolov.

Читайте также:
Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail