0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Спрос на грибы в России за год вырос на 82%

Спрос на грибы в России за год вырос на 82%
время публикации: 18:15  27 сентября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» выяснил, какие грибы россияне предпочитают покупать в течение года и как меняется на них спрос с наступлением грибного сезона.
В 2022 году спрос на категорию «Грибы» вырос на 82%. Виден и сезонный всплеск интереса: в этом сентябре по сравнению с августом число заказов на грибы выросло в среднем на 10%.

В сентябре, который традиционно считается месяцем «тихой охоты», расширяется ассортимент свежих грибов, доступных для онлайн-заказа. Если в июле-августе в магазинах продают шампиньоны, вешенки, опята и белые грибы, то в сентябре появляются лисички, маслята, грузди.

Выбирая свежие грибы, чаще всего россияне покупают шампиньоны – за год их заказали более миллиона раз, что в 18 раз превышает число заказов на вешенки, которые занимают второе место. Далее идут белые грибы, а опята занимают 4 строчку.

Покупатели предпочитают свежие грибы в течение всего года: число заказов на них почти в 3 раза выше, чем на замороженные и в 48 раз – чем на сушеные. Из маринованных грибов россияне также отдают предпочтение шампиньонам: их покупают в 20 раз чаще, чем опята, которые на втором месте по популярности. Также россияне любят маринованные грибы: грузди, маслята и моховики.

«СберМаркет» составил рейтинг городов, в которых чаще всего заказывают грибы. Больше всего грибов заказывают в Москве – 28% от всех заказов за год в этой категории. На втором месте – Санкт-Петербург, третью строчку занимает Екатеринбург, а на четвертом и пятом местах – Новосибирск и Ростов-на-Дону. В этих городах больше всего любят шампиньоны и вешенки.

Примечательно, что екатеринбуржцы помимо перечисленного часто заказывают лисички, петербуржцы и ростовчане добавляют в корзину ассорти из маринованных грибов, а новосибирцы берут быстрозамороженный микс.

Читайте также:
Как развивается категория спортивного питания, ПП и ЗОЖ-сегмента в новых условиях рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail