0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Спрос на грибы в России за год вырос на 82%

время публикации: 18:15  27 сентября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» выяснил, какие грибы россияне предпочитают покупать в течение года и как меняется на них спрос с наступлением грибного сезона.
В 2022 году спрос на категорию «Грибы» вырос на 82%. Виден и сезонный всплеск интереса: в этом сентябре по сравнению с августом число заказов на грибы выросло в среднем на 10%.

В сентябре, который традиционно считается месяцем «тихой охоты», расширяется ассортимент свежих грибов, доступных для онлайн-заказа. Если в июле-августе в магазинах продают шампиньоны, вешенки, опята и белые грибы, то в сентябре появляются лисички, маслята, грузди.

Выбирая свежие грибы, чаще всего россияне покупают шампиньоны – за год их заказали более миллиона раз, что в 18 раз превышает число заказов на вешенки, которые занимают второе место. Далее идут белые грибы, а опята занимают 4 строчку.

Покупатели предпочитают свежие грибы в течение всего года: число заказов на них почти в 3 раза выше, чем на замороженные и в 48 раз – чем на сушеные. Из маринованных грибов россияне также отдают предпочтение шампиньонам: их покупают в 20 раз чаще, чем опята, которые на втором месте по популярности. Также россияне любят маринованные грибы: грузди, маслята и моховики.

«СберМаркет» составил рейтинг городов, в которых чаще всего заказывают грибы. Больше всего грибов заказывают в Москве – 28% от всех заказов за год в этой категории. На втором месте – Санкт-Петербург, третью строчку занимает Екатеринбург, а на четвертом и пятом местах – Новосибирск и Ростов-на-Дону. В этих городах больше всего любят шампиньоны и вешенки.

Примечательно, что екатеринбуржцы помимо перечисленного часто заказывают лисички, петербуржцы и ростовчане добавляют в корзину ассорти из маринованных грибов, а новосибирцы берут быстрозамороженный микс.

Читайте также:
Как развивается категория спортивного питания, ПП и ЗОЖ-сегмента в новых условиях рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail