0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Спрос на грибы в России за год вырос на 82%

время публикации: 18:15  27 сентября 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» выяснил, какие грибы россияне предпочитают покупать в течение года и как меняется на них спрос с наступлением грибного сезона.
В 2022 году спрос на категорию «Грибы» вырос на 82%. Виден и сезонный всплеск интереса: в этом сентябре по сравнению с августом число заказов на грибы выросло в среднем на 10%.

В сентябре, который традиционно считается месяцем «тихой охоты», расширяется ассортимент свежих грибов, доступных для онлайн-заказа. Если в июле-августе в магазинах продают шампиньоны, вешенки, опята и белые грибы, то в сентябре появляются лисички, маслята, грузди.

Выбирая свежие грибы, чаще всего россияне покупают шампиньоны – за год их заказали более миллиона раз, что в 18 раз превышает число заказов на вешенки, которые занимают второе место. Далее идут белые грибы, а опята занимают 4 строчку.

Покупатели предпочитают свежие грибы в течение всего года: число заказов на них почти в 3 раза выше, чем на замороженные и в 48 раз – чем на сушеные. Из маринованных грибов россияне также отдают предпочтение шампиньонам: их покупают в 20 раз чаще, чем опята, которые на втором месте по популярности. Также россияне любят маринованные грибы: грузди, маслята и моховики.

«СберМаркет» составил рейтинг городов, в которых чаще всего заказывают грибы. Больше всего грибов заказывают в Москве – 28% от всех заказов за год в этой категории. На втором месте – Санкт-Петербург, третью строчку занимает Екатеринбург, а на четвертом и пятом местах – Новосибирск и Ростов-на-Дону. В этих городах больше всего любят шампиньоны и вешенки.

Примечательно, что екатеринбуржцы помимо перечисленного часто заказывают лисички, петербуржцы и ростовчане добавляют в корзину ассорти из маринованных грибов, а новосибирцы берут быстрозамороженный микс.

Читайте также:
Как развивается категория спортивного питания, ПП и ЗОЖ-сегмента в новых условиях рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail