0/5

Лента Новостей

10:20 Российская Soft IQ объявила о запуске доступа по API к своей поисковой платформе
09:55 Телемагазин Shopping Live вернулся к своему основателю
09:30 SRV Group может сорвать продажу ТРЦ «Жемчужная плаза»
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
20:40 Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
20:15 Большинство россиян оставляют чаевые в кафе и ресторанах
19:50 Роспатент повысит пошлины на регистрацию товарного знака на 70%
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
19:00 Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
18:35 Street Beat открыл первый магазин в Томске (ФОТО)
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
18:10 Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%
17:45 Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
17:20 Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
16:55 Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
Как продавать товары аудитории конкурентов
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:00 Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
Все новости →

Спрос на отечественную бытовую технику вырос в среднем на 60%

Спрос на отечественную бытовую технику вырос в среднем на 60%
время публикации: 20:20  14 апреля 2022 года
Потребители стали покупать бытовую технику российского производства в марте 2022 года в среднем на 60% чаще, чем годом ранее. В частности, высокий спрос наблюдается на собственные торговые марки ритейлеров.
«По оценке «М.Видео-Эльдорадо», российские и белорусские бренды бытовой электроники - такие, как «Витязь», «Атлант», «Позис», Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса» - на российском рынке в марте показали рост на 50-70% по сравнению с прошлым годом. Некоторые бренды показали динамику выше с учетом небольшой базы прошлого года», - сказал представитель пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо».

Он добавил, что продажи брендов Hi и Novex (собственные марки «М.Видео-Эльдорадо») увеличились в 2,5 раза - в частности, продажи холодильников и стиральных машин под этими марками выросли более чем в четыре раза. В целом наиболее активный рост в марте показали китайские бренды, собственные торговые марки ритейлеров, а также техника, произведенная в России и Белоруссии за счет широкой представленности ассортимента и доступных цен.

«За последние два месяца мы видим увеличение интереса покупателей к российским брендам, в частности, высокий спрос на собственные торговые марки. Так, в феврале совокупно по собственным торговым маркам ГК Merlion - Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET - продажи в штуках выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за март - на 60%», - сказал представитель пресс-службы компании «Ситилинк».

В то же время «М.Видео-Эльдорадо» сформировал ассортимент техники в преддверии летнего сезона на 30% больше, чем годом ранее. 

Читайте также: Ритейлеры начали снижать цены на продукты и технику

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail