0/5

Лента Новостей

19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%

Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
время публикации: 10:15  26 сентября 2024 года
Трендом 2024 года на рынке коммерческой недвижимости стал рост спроса и сокращение покупаемых метражей под стрит-ритейл. Количество сделок выросло на 10%, а площади лотов сократились практически на четверть, отмечают в аналитическом центре RBI.
Если в 2023 году средний метраж по сделкам с коммерческими помещениями составлял 115 кв.м., то в 2024 – 79 кв.м., рассказывает вице-президент по маркетингу и продукту RBI Михаил Гущин. Основной массив покупательских запросов наблюдается на пространства под бизнес в 40-90 кв.м. И смещение интереса инвесторов в более мелкие форматы вероятнее всего продолжится, полагают эксперты. 

«Это связано с ростом и востребованностью формата take away в проходных локациях города. Кофейни, пекарни, экспресс-супермаркеты, мини-рестораны – все это развитие тренда на сокращение времени потребления. Рынок достаточно быстро начал отвечать на таким потребностям бизнеса», – отмечает эксперт. 

При этом профили арендаторов сильно не меняются, добавляет Михаил Гущин. В первый год после ввода проекта в эксплуатацию коммерческие помещения «заселяют» продуктовые магазины, аптеки, медучреждения, салоны красоты, образовательные центры и пункты выдачи заказов. Для последних особенно популярны маленькие площади, однако, отмечает эксперт, уже ощущается насыщение рынка такими арендаторами.

Читайте также:
В Москве и Петербурге растет посещаемость моллов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail