Лента Новостей
Все новости →Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%

время публикации: 10:15 26 сентября 2024 года
Трендом 2024 года на рынке коммерческой недвижимости стал рост спроса и сокращение покупаемых метражей под стрит-ритейл. Количество сделок выросло на 10%, а площади лотов сократились практически на четверть, отмечают в аналитическом центре RBI.
Если в 2023 году средний метраж по сделкам с коммерческими помещениями составлял 115 кв.м., то в 2024 – 79 кв.м., рассказывает вице-президент по маркетингу и продукту RBI Михаил Гущин. Основной массив покупательских запросов наблюдается на пространства под бизнес в 40-90 кв.м. И смещение интереса инвесторов в более мелкие форматы вероятнее всего продолжится, полагают эксперты. «Это связано с ростом и востребованностью формата take away в проходных локациях города. Кофейни, пекарни, экспресс-супермаркеты, мини-рестораны – все это развитие тренда на сокращение времени потребления. Рынок достаточно быстро начал отвечать на таким потребностям бизнеса», – отмечает эксперт.
При этом профили арендаторов сильно не меняются, добавляет Михаил Гущин. В первый год после ввода проекта в эксплуатацию коммерческие помещения «заселяют» продуктовые магазины, аптеки, медучреждения, салоны красоты, образовательные центры и пункты выдачи заказов. Для последних особенно популярны маленькие площади, однако, отмечает эксперт, уже ощущается насыщение рынка такими арендаторами.
Читайте также:
В Москве и Петербурге растет посещаемость моллов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 15 августа 2025
12:25, 13 августа 2025
09:30, 12 августа 2025
15:45, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году